Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
доброго! территориально: академка, угол науки/вавиловых. (911) 818ноль435, елена (после 21ч и до 24ч) если лс, то временно только лс вк https://vk.com/elena_cups *** обувь получена в составе других вещей от нашей форумчанки нины александровны (спасибо-спасибо!). если будет желание отблагодарить, даю ссылку на её тему viewtopic.php?f=88&t=123819
я не разбираюсь и не разберусь. У МЕНЯ надо забрать ВСЁ и СРАЗУ без вопросов/ответов. девочки, плииз, реально некогда. две темы сос надо ваять СЕЙ! ЧАС! поэтому, один кто-то заберите, а дальше сами. СОРРИ!
сперва на форуме попробуйте отдать. обувь очень хорошего качества. кому-то будет существенным подспорьем к семейному бюджету. просто у меня нет сейчас возможности вести эту тему. наберите меня сейчас. обсудим.
cups Так форуму и предлагаю))). Если надо сразу все - заберу ради первых)). Остальное просто не смогу носить - узкие носы и каблуки мои ноги не выдержат(((. Сейчас наберу.
_________________ Когда я родился, то не знал, что я пегий. Я думал, что я - лошадь. (с)
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:00 Сообщений: 912 Откуда: Санкт-Петербург
Казимирка, если нет особо желающих я взяла бы все оставшееся. Пока писала, увидела пост Рикардовны - вы первая в очереди на остальное, правильно я поняла?