Карина ГригорьевнаЗавести ее можно, аккумулятор зарядить и все. А надо ли это?
Вот моя история про "просто заведите ее мне и я, такая, поехала"

:
моя "красотка" четырнадцатая, 2006 года рождения отстояла полгода осень-зиму во дворе. Завели (лучше бы и не заводили....

) , понеслось - сальники, резинки, патрубки рассохлись, отовсюду потекло наверное все что может потечь из нашего автопрома. Заменили все патрубки-резинки (залили все что навытекало), колодки конЭшно тоже. Развал сделали. На диагностику "корову" загнали, тк обороты падали - оказалось датчик воздуха, вроде. Датчик вентилятора закис - заменили. Стартер тоже накрылся - заменили. Начало выдавливать масло из поддона двигателя - думали масляный насос, поменяли. Выехали - обратно заехали, какой то противный сальник не желал вставать на место.
После недели поездок с этим сальником я машину просто подарила. Нервы сдали . Потратила я почем зря в тот момент со всеми "поддерживающими ремонтами" 29 000руб.
Ходила полгода пешком пока не подкопила на более приличное ТС.
Мое ИМХО: еси наш автопром постоял - его лучше и не трогать совсем....
