Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Буду рада помочь пиар-фотографиями животных. Меня зовут Настя,я фотограф-любитель,имею опыт по фотографиям животных. Очень хочу и планирую развиваться дальше.. Пополняю свое портфолио,которое вы можете посмотреть в моей группе в вконтакте https://vk.com/club43961631 . Фотографирую за оплату ПРОЕЗДА ! как в помещении так и на улице) Только в ГОРОДЕ. Прошу писать мне в Вконтакте. Мой тел 8-911-747-59-57 Настя Все фото размещаются в группе и отправляю вам куда удобнее ;;;;;; ;;;;;;;;
Последний раз редактировалось Nastya Vasilieva 28 янв 2017, 02:40, всего редактировалось 25 раз(а).
Зарегистрирован: 28 май 2012, 12:48 Сообщений: 1873 Откуда: Санкт-Петербург
отмечусь, пригодится! А фоткаете везде??? ОЧЕНЬ надо 2 мордочки на просвещения сфоткать!
_________________ Нашли дом более 200 кошачьих. Сейчас ищем дом: Кошки: Бэлла, Марта, Маша, Кеша.. Подростки:Белка, Стрелка, Вася и Тутуня, Тайсон. Помогаю приюту: https://vk.com/club76648935 Всегда нужен корм и наполнитель!
Настя, очень здорово фотографируете!!! Спасибо за предложение помощи!!!
И, извиняюсь, у меня еще и корыстный интерес. Нам нужно сфотографировать собачку у м. Приморская. Как только у Вас будет возможность. Будем очень благодарны!!!
_________________ "Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя…. " Тонино Гуэрра