Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Я в кошачих не разбираюсь, поэтому с отбором ручек будут проблемы, а сейчас лето и очень страшно, что потом их оставят в садоводствах((( Котята не спрашивайте откуда... Одна моя знакомая, точнее ее мама приютила кошечку. Кошечка загуляла весной (живут они в Парголово и кошка живет на улице), я твердила постоянно, что кошку нужно стерильнуть, но меня никто не послушал. Неделю назад родились 6 котят. Они вроде осознали, что были не правы и обещали, что кошку стерилизуют. Котят хотят пристраивать сами, но когда я рассказала куда могут котята попасть, то распереживались. Помогите с отбором ручек пожалуйста! Я в свою очередь обещаю проследить за тем, чтобы кошу стерилизовали все-таки. Но думаю, что не так сложно будет ибо заморочка с котятами им совсем не нравится. Фото попозже мне скину, пока некогда. Можно в ВК посмотреть у меня http://vk.com/album26773767_196237585 Там мама пушистая полосатка с белой грудкой, котята вроде тоже полосатики. Мой телефон 8-906-262-33-14 Юлия
Неужели совсем никто не может принимать звонки? Хозяева кошки-мамы раздадут их всем подряд, они в ужасе от того, что их нельзя отдавать раньше чем им исполнится 5 недель минимум. ЛЮДИ! Я ТОЖЕ МОГУ ПРОМАХНУТЬСЯ И ОТДАТЬ НЕ ПОЙМИ КОМУ! ПОЖАЛЕЙТЕ МАЛЫШЕЙ!