Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Необходимо защитить лебедей. Нужен совет специалистов.
Добавлено: 18 май 2014, 01:17
Новичок
Автор темы
Здравствуйте, уважаемые любители животных. Так вышло, что я являюсь юристом в сфере гражданского права и ко мне пришел клиент с любопытным делом. Дело в том, что в городе Санкт-Петербурге, в летнем саду есть пруд, в котором каждое лето живут 2 лебедя. После реконструкции летнего сада из пруда убрали укрытие в котором находились лебеди в непогоду и теперь они круглосуточно под открытым небом. Клиент беспокоится за их здоровье, поскольку она считает, что это неблагоприятно сказывается на лебедях. Администрация летнего сада ответила, что укрытие для лебедей не входит в план летнего сада и поэтому обеспечивать нормальное содержание животных в этой части они не будут. Планирую подавать жалобу в прокуратуру и предпринять еще несколько мер правового характера, однако мне нужно мнение специалиста (корректно написанное), вредно ли круглосуточное нахождение лебедей под открытым небом для них же самих и какие последствия могут наступить в случае если укрытия не будет установлено (болезни, травмы, влияние на потомство).
Очень рассчитываю на вашу поддержку. Этим делом занимаюсь безвозмездно (нужно защищать наших братьев меньших), однако если заключение потребует деньги - пишите, я подумаю. Спасибо.