Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Подбитая ворона второй день ждет своей учести. Ладожская-Новочеркасская
Добавлено: 19 апр 2014, 22:50
Участник
Автор темы
Ездили сегодня к родственникам, около дома сидел комок, думала не живой, подошла- птица открыла глаза. Я совершенно в них не разбираюсь, до такой степени, что не могу сказать взрослая или малютка. Однозначно: перебито крыло, нет хвоста, одну лапу поджимает, вторая в раскоряку...Попыталась покормить - съела пару кусков булки.
В местном магазине, где я пыталась найти хотя б коробку, сказали, что птица сидит уже второй день...
Я в птицах полный ноль.Я ее в руки даже взять боюсь. ...Чего с ней делать ?? Если досидит до завтрашнего вечера? Для птиц ищут кураторв? Или передержку?
Заголовок сообщения: Re: Подбитая ворона второй день ждет своей учести. Ладожская-Новочеркасская
Добавлено: 19 апр 2014, 23:00
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:45 Сообщений: 5695 Откуда: Санкт-Петербург
Возьми пока в коробку на балкон или куда-нибудь... Надо пост для контакта сделать и пиарить, как и остальных животных... Я 3-х голубей подбирала - всех пристроила. Если что, у меня есть птичья небольшая и чуть поломанная клетка в Купчино...
Заголовок сообщения: Re: Подбитая ворона второй день ждет своей учести. Ладожская-Новочеркасская
Добавлено: 19 апр 2014, 23:04
Участник
Автор темы