Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
)) Тоже бы предложила собачью, но мы уже отлиняли. Делала сердцевину для броши "Мак" - валяла шарик из шерсти своей собаки (я не специалист по валянию, правда), прекрасно получается.
_________________ "Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим." Одри Хепберн
о боженьки...бесплатно не берем заплатим денежку, тока нам стоко много наверное нельзя, т.к. на валяние немного надо. а она, наверное, не хранится долго..моль там и все такое или нет?
девоньки, а где можно забрать? я могу только в выходные, дома пес инвалид, не оставить
_________________ 8-952-226-60-87 Даша Собака лает, караван идет (с) Ювелирные украшения с натуральными камнямиviewtopic.php?t=121573
Танцующая_Тень
У нас ежегодно,вернее 2 раза в год запасы шерсти обновляются. Моли нет,если никто не берет я ее периодически выкидываю. Это считайте свежая после летней линьки. Это шерсть с САО и КО. Достаточно жестковата,но пуха там тоже много. В городе бываю регулярно,могу подвезти к метро,например к Купчино или Звездная. Денег не надо,надо избавиться от шерсти.
Последний раз редактировалось Volkodav_ru 11 ноя 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
а пух там вперемешку с грубой шерстью, верно? то есть ее надо перебирать как-то, я правильно понимаю?