Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В Красногвардейском районе бегает метис московской сторожевой.
Добавлено: 30 сен 2013, 02:51
Частый гость
Автор темы
Инфа из контакта: Спб!Красногвардейский район!!! Бегает собака ОЧЕНЬ ХУДАЯ,в породах не разбираюсь,но явно не дворовая,пол не смотрели(С ошейником и поводком(очень короткий),не агрессивная! кто потерял беднягу?? а может кто сможет помочь,у нас нет возможности((((
89111228966 Ольга 89818412157 Антон
Посмотрите пожалуйста на песку,приметная она такая.Вдруг чья-то?
она в приюте,занялся бы кто-нибудь пристройством...
Мы разместили на Авито. Надо пиарщиков подключить. Фото у меня в контакте есть. Как она там поживает? Вот моя тема с Лаймой viewtopic.php?f=32&t=61483&p=2104785&hilit=Истощенная+сука&sid=8394c88d1195c0757f7e81fec2a3b035#p2104785
Я думаю ее вывезли. Не могла она дойти до Ржевки. Она надоела им там в Метрике, они и избавились таким образом
Ничего я не поняла Это ее щенки? Откуда они взялись то?