Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Может кто-то брал оптом, продайте мне, пожалуйста, одну. Нашла собаку, хотела спихнуть прививание на будущих хозяев, но она уже месяц сидит и не пристраивается, надо привить. Я в собаках не разбираюсь и ничего не понимаю, но она приучена к улице, как бы чего не подхватила. В клинике не хочу, у меня нет на это денег. Могу поменять на вакцину для кошек.
могу 1. отдать нобивак днппи, лепто, рабиес без наклеек для паспорта. 2.продать по закупке эурикан, но скока стоит не помню, накладную надо искать. самовывоз с горьковской.
_________________ Ольга 911-838-03-81 Моя группа: Тысячи кошек и Я )))) https://vk.com/club58993075 Тимофей, Вася (душой с нами), Мариша, Ива, Митрофан, Тюлечка, Федерик, Ося, и Изо, Мур-Мур и Мини-Мур, Настя, Джеки, Кассиопея.
Заголовок сообщения: Re: Куплю вакцину для собаки.
Добавлено: 26 сен 2013, 21:56
Участник
Автор темы
в гос клиниках наверное только бешенство бесплатно? Ольга, я не знаю какую ей надо, у меня не было до нее собак, подскажите, пожалуйста. и цену тоже, спасибо, приеду заберу. а куда колоть надо?
живу в невском районе, собаке примерно 7-8 месяцев, это точно что бесплатно? а какой адрес?
Да, я наверно несколько ошиблась Вам надо делать полностью вакцинацию, тоесть 1 прививка без бешенства, а вот вторая уже можно и в клинику, точно будет бесплатно!! вторая вакцина, после первой через 3 недели...