Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Два котёнка живут на улице в будке на терри.ии предприятия! Ищем дом.
Добавлено: 09 сен 2013, 12:23
Новичок
Автор темы
Добрый день, я новичок, поэтому заранее извините если напишу неправильно. Два котёнка девочка и мальчик возрастом 4месяца живут в будке со своей мамой на улице. Для котят существует несколько опасностей, это другие большие коты, ко.ые приходят по ночам и обижают их (мама как может гоняет их), холод и машины, котята прячутся под двигателями а/м на защите картера. Котятки очень хорошие. Помогите найти им дом, любовь и ласку. Маму мы стерелизовали и для неё тоже было бы хорошо найти дом, врач сказал что ей около 10 лет, но её может взять только терпеливый и опытный человек, т.к. она диковатая и в руки не даётся. Я взяла бы ребят себе, но к сожалению не могу, т.к. у меня у самой 3 кота (подобранные в своё время тоже с улицы). Мой телефон 8-921-861-51-08 Татьяна.