Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Посоветуйте, как правильно кормить крупного щенка
Добавлено: 13 мар 2013, 01:12
Участник
Автор темы
В нашем садоводстве сторожам притащили крупного щенка (мужик сказал - "стрелять жалко, может возьмет кто" ). В общем это оказалась крупная девчонка, месяцев четырех, типа алабая (я в крупных породах не разбираюсь). Такая черная плюшка - прелесть, ребята ее пожалели и оставили себе. Стали спрашивать у меня совета, что с ней делать, чем кормить. Они уже успели купить ей мешок Педигри (для них это подвиг - хотели как лучше ). Обещала им помочь, в выходной повезу глистогонку, про прививки расскажу, а вот чем ее кормить, так чтобы потом кости не рассыпались (вес-то будет приличный) - не знаю. Какой корм лучше, может витамины какие-нибудь надо? Подскажите пожалуйста, так чтобы было очень полезно, ну и по возможности бюджетно тел.79214017396
Самое адекватное - кормом нормальным (хотябы Пронатюром), предназначенный для щенков крупных пород. Потому что при натуралке - можете неправильно сбалансирывать, а плохой корм не даст нужного при развитии щенка, что также может повлечь проблемы... А крупная собака с проблемами с костяком - беда.
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте, как правильно кормить крупного щенка
Добавлено: 13 мар 2013, 01:26
Участник
Автор темы
Chitsa1990 писал(а):