Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 14 май 2013, 21:56
Участник
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:28
Автор темы
Сообщений: 7698
Сын, 6 класс, 12 лет. Не хулиган. Но может быть немного задирой. Стал врать, и раньше мог соврать, но вроде как то безобидно. Узнаю, что стал школу прогуливать, не ходил целую неделю и еще и врал вдобавок, что ходит и еще и двойки исправляет, и беседовала, и ругалась. Вчера опять смотрю электронный дневник, Н на уроке математики, говорит, что был только опоздал. Говорю тетрадь покажи, он мне "у нас собрали их", в электронном дневнике д/задание написано, я ему иди делай уроки, он мне "Я сделал в классе, учительница сказала, кто не успел в классе, тот делает дома". Сегодня опять смотрю эл.дневник опять Н на русском. Так сегодня сознался, что на математике он действительно не был, так еще получается с д/заданием, которое вчера задавали соврал. Вчера сказала, если не будет записи в дневнике от учителя, что ты был на уроке, никуда не пойдешь сегодня. Пришла домой его нет, пришел час назад, такая же ситуация была перед праздниками, пришел домой в 10 вечера, трубку не брал, оказывается был у друга (хотя и другу звонила), так он и другу сказал, чтоб он не говорил, что он у него. И что делать? Как говорить, как наказывать. Учителя тоже удивляют, я понимаю, что ребенка скоро потеряю и никакую управу на него не найду, но и они, хоть бы позвонили, в школу меня вызвали, может это на него как то подействовало. Собралась идти к психологу, может он что посоветует.
Паркур не знаю что такое, но кружки выбирал сам, и скалолазанием занимался. Компьютерный класс точно отпадает. Дома уже пароль поставила, у него зависимость уже от компьютера и игр компьютерных.
Мож реально ребёнок заместо школы в компах зависает? Потому как злая мама комп отобрала? Тогда простите - сами виноваты).
Чав у меня еще и настолок полный дом, от манчкина и колонизаторов до варкрафта. Это я к тому что игры тоже разные бывают. Важно знать чего он там в компе делает, а вот изучать веб дизайн или железо или программировать увлечение компом не противоречит, скорее даже наоборот.
Ваше мнение, как всегда, оригинально. Ест определённые правила поведения. Если его родителям это нравится - пусть материт их. Желательно при знакомых или родственниках. Если он не научится себя вести - его гарантированно кто-то научит. Физически. Тот, кто посильнее.
_________________ Диспетчер "Потеряшки" по декоративным породам собак. 8-921-325-09-26
Всё, что я должна - записано в Конституции. Всё, что нельзя - в Уголовном кодексе. Остальное - нелепые домыслы.
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 00:44
Активист
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:36 Сообщений: 9163 Откуда: Санкт-Петербург
riu писал(а):
Нормальные мальчишки, один спортом занимается, тренировки не пропускает, учится хорошо. Мой ничего не хочет, ни в кружки ходить, ни спортом заниматься.
Вот у меня тоже мальчишка,и тоже учится ему не интересно,хоть голова светлейшая.Спорту отдали почти 10 лет и кучу моих нервов,а уж денег.....Наверное самое главное---остаться другом и мамой,одновременно.Я если звоню,то коротко---малыш(жутко беситься,но не критично)ты где?а домой когда?.....И это работает---придет и сам все расскажет.Школа сейчас---это не наша с вами школа---на .......они там ни кому не нужны, а тем более ,если нет желания.А уж хулиганы в цене никогда не были!Я сама хулиганила,и из школы меня выгоняли за крашенные гидроперитом волосы.Мама и папа оставались непоколебимы,для школы и моими друзьями! И до сего момента мы семья и друзья!Вот так же я сижу и думаю,что прибью своего мальчика,как придет.....Прибить то можно,главное не отвернуть ребенка от себя! Чуть потерпим(себя переступим) и перерастут---нормальные парни будут!!!!!!!!!!!!!
Ваше мнение, как всегда, оригинально. Ест определённые правила поведения. Если его родителям это нравится - пусть материт их. Желательно при знакомых или родственниках. Если он не научится себя вести - его гарантированно кто-то научит. Физически. Тот, кто посильнее.
Угу. Пусть лучше будет для всех паинькой. И не имеет собственного мнения. Конечно управляемые тряпки для всех удобней, ноги об них вытирать сподручней. Ну... если хочется вырастить ребёнка тряпкой, то всегда можно задавить силой и авторитетом. Если конечно такой судьбы своему ребёнку хочется.
Моё мнение всегда оригинально. Т.к. из меня в детстве тряпку не сделали.
Угу. Пусть лучше будет для всех паинькой. И не имеет собственного мнения. Конечно управляемые тряпки для всех удобней, ноги об них вытирать сподручней. Ну... если хочется вырастить ребёнка тряпкой, то всегда можно задавить силой и авторитетом. Если конечно такой судьбы своему ребёнку хочется.
Моё мнение всегда оригинально. Т.к. из меня в детстве тряпку не сделали.
в данной теме Настя ваше мнение совсем не компетентно, но конечно вам никто не помешает его высказать родил человеку который со своей мамой контакт давно потерял (ИМХО), а своих детей еще не родил и не вырастил
_________________ Сломан ноутбук, поэтому в интернете урывками, когда повезет. группа запроса пиарных текстов http://vk.com/club10119489
Всю тему прочитала. Могу сказать, что я в юности была бедовым ребёнком. Старшие сёстры тихие, послушные, а я всегда оторвой была. На домашний арест сажали - сбегала через окно, домой могла и в час ночи прийти и в два, лет с 13 постоянно тусила с парнями старше себя. В 10-11 классах вообще часов до 5 утра в подъезде с парнями сидела. Мама ничего не могла со мной поделать. После выпускного так сильно поругались, что 2 недели вообще не разговаривали, совсем, живя в одной квартире. Правда, школу никогда не прогуливала, матом не ругалась, не курила, не пила, а наркоты в нашем городишке не было тогда. Потом я уехала в другой город, а через год попала в серьезное ДТП, мой жених и наш хороший друг погибли, я месяц на больничной койке провалялась без движения, т.к. тазовые кости переломаны были, гипс не наложить. Было время подумать. Сейчас маму свою очень люблю, бережно отношусь к ней, берегу её. Она говорит, что это ДТП меня изменило, а я думаю, что просто в какой-то миг я резко "выросла".
Сейчас мучаемся с племяшкой. Ей 15 лет, спортсменка, красавица, не врёт, уроки не прогуливает, оценки нормальные, друзья у неё хорошие, но не ест, худеет. Уже 43 кг. весит при росте 164 см., говорит, что она толстая. Не знаем, что делать, передачи про анорексичных моделей показывали, всякие формулы идеального веса считали вместе, сестра пыталась её заставить есть - она сразу в штыки воспринимает, может даже огрызнуться. Даже любимый многими детьми Макдоналдс её не привлекает. Короче, не знаем, как действовать.
Ирина, не знаю, что вам посоветовать. Наберитесь терпения. У вас сейчас не простой период.
Паркур не знаю что такое, но кружки выбирал сам, и скалолазанием занимался. Компьютерный класс точно отпадает. Дома уже пароль поставила, у него зависимость уже от компьютера и игр компьютерных.
Это проблема многих в современном мире... Но надо четко определиться, зависимость ли или он в онлайн игрушках общается со сверстниками, состоя там в кланах разных, альянсах и т.д. Я вот до сих пор играю в онлайн игрушку. Супруга по началу тоже "пилила", думала, что у меня зависимость. Пришлось как-то даже видеокарту вынуть и положить ей на трюмо, т.к. не верила просто и всё тут. Но я там и общаюсь помимо всего, с разными людьми из разных городов в нашем составе. Присмотритесь, прислушайтесь к разговорам по гарнитуре, может не всё так плохо, как вам видиться?
_________________ -= Life is short but wide... =-
Не верь инсинуациям менеджера автосалона в пользу дешевизны текстиля, попробуй кожу сам - ты всё поймёшь!!! А ты сожрал сегодня сочную отбивную? Еще нет?! День прожит за зря!!!
Пусть лучше будет для всех паинькой. И не имеет собственного мнения.
То есть две крайности - или тряпка, или "ляпать" всё подряд, матом на учителя? Ничего среднего для Вас нет? И понятия "культурное поведение" для Вас неведомо? Пичалька.
_________________ Диспетчер "Потеряшки" по декоративным породам собак. 8-921-325-09-26
Всё, что я должна - записано в Конституции. Всё, что нельзя - в Уголовном кодексе. Остальное - нелепые домыслы.
То есть две крайности - или тряпка, или "ляпать" всё подряд, матом на учителя? Ничего среднего для Вас нет? И понятия "культурное поведение" для Вас неведомо? Пичалька.
Ну... если хочется вырастить ребёнка тряпкой, то всегда можно задавить силой и авторитетом.
Согласна отчасти.... но и "пупом земли" делать не надо. Смотреть на детей, особенно, сыновей задавленных авторитетом маменьки печально....если не сказать, больше...
мне 23, я трудный ребенок. я прогуливала, заваливала экзамены, пила с 14 лет, с 16 курила, травой баловалась. тусила, делала из квартиры кавардак, врала, ругалась. каталась на скейте, ломала руки, одевалась черт знает как.
родители всегда были на моей стороне. всегда, перед всеми, везде. хотя нахлебались они от меня...
в 20 я перебесилась. работаю в крупной компании, четко знаю свои цели и как я хочу видеть себя в будущем. достигла уже не малого, и я безумно благодарна своим родителям за все. я не пью, не употребляю, обеспечиваю себя сама, родителям помогаю. собакам. ничего не бы не изменила в жизни, ни одной пьянки не отменила бы. все это сделало меня мной.
главное, поймите, в наше время много алкоголя и наркотиков. это не героин, это гашиш и трава. это страшно. они не убивают, но слезть с них сложно. присмотритесь к поведению, говорите с сыном. вы можете просто этого не замечать, потому что вы с этим не сталкивались. вы родились и выросли в другом мире. он-лайн игры- те же наркотики, другого рода.
не запрещайте, не ругайтесь, просто говорите, как вы его любите, как вы расстроены его враньем, как вы хотите его понять и помочь, если нужно. все взрослеют по-разному. сейчас у нас нет авторитетов, нет идеалов, нет системы обучения. вы должны быть другом, опорой и поддержкой. сын должен понять, что от вас ничего скрывать не нужно, вы все поймете и поможете во всем. если ребенок в 6 классе видит свою мать слабой, ни к чему хорошему это не приведет.
искренне желаю, чтобы ваш сын был таким же как тысячи подростков, просто проходящих неприятные стадии возраста. все это проходимо, многое неизбежно.
говорите, говорите, говорите. только так.
если семья благополучная, в школе не обижают- ребенку не от чего бежать. просто недостатки возраста. задумайтесь, проанализируйте свои с ним отношения.
все идет из семьи. все сходите к психологу сами. пока без сына, они подскажут, что и как делать. травмировать сразу походом к "врачу", по мне так, не стоит. лично я бы не пошла начните с себя. не можете справиться самостоятельно, посоветуйтесь со специалистами, следуйте инструкциям. если положительно результата не даст, тогда стоит принимать более серьезные меры. а пока просто начните с себя
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 01:12
Активист
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:36 Сообщений: 9163 Откуда: Санкт-Петербург
rap-ira писал(а):
То есть две крайности - или тряпка, или "ляпать" всё подряд, матом на учителя? Ничего среднего для Вас нет? И понятия "культурное поведение" для Вас неведомо? Пичалька.
Вот тут +100000.Субординация должна существовать с младенчества.
А вот интересно...чуточку отвлекусь, но близко к теме...Читаю с интересом каждый пост, анализирую, размышляю...Много историй было написано,примеров приведено,советов роздано. Но к единому мнению не пришли и вряд ли придем. Мне интересно вот что: почему в одной семье,где 2 и больше детей, при равном отношении родителей к детям (одно воспитание,одни "законы", одни порядки..) вырастают как правило очень разные дети? Один может быть спортсменом и комсомольцем, а другой - творить всё,что даже подумать печально...Это я к тому, что,возможно, с одним один метод работает, а другого,наоборот, отдаляет...Где найти эту золотую середину?? Как правильно воспитывать детей? Одних родители постоянно защищают,встают на их сторону, так они на шею садятся и привыкши к вседозволенности вообще беспредельничают.... С другими и говорят,и дружат,вроде, а те такой "нож в спину" могут подсунуть... Третьи и обещания держат, и общаются на равных, и даже советуются чуть ли не с горшкового возраста,чтобы показать свое уважение и т.д... А те потом пупами Замли себя мнят... И т.д... Вопрос риторический,видно. Буду с интересом читать и дальше. Впитывать, учиться и размышлять!
в моём детстве в первом классе, была училка(по другому не назовёшь) , никогда не забуду.... хватала не повинующегося ученика, валила на пол и всех детей звала плевать на него, никогда не подходила, а большинство подходило и плевало( )..... это было в одной из лучших школ Ленинграда, Петроградского р-на, училка была заслуженная с наградами .... давно. Тогда субординация была "железная", как говорится, все знали своё место.... родителям не жаловались, наверно, все думали, что так должно быть... но от школы и доверия учителям отвратило с детства.... Потому, впоследствии, я была всегда на стороне своего ребёнка.
Согласна отчасти.... но и "пупом земли" делать не надо. Смотреть на детей, особенно, сыновей задавленных авторитетом маменьки печально....если не сказать, больше...
У меня бабушка преподавателем была. 45 лет стажа. Биолог. Да и классное руководство иногда. Никогда на её уроках я не видела не одного недовольного. Даже самые большие раздолбаи вели себя примерно на уроках. А всё потому, что она уважительно относилась ко всем. Никогда не оскорбляла, не повышала голос, никого не выгоняла с уроков и т.д. Вы были сейчас в школах? Вы видели, как сейчас дела обстоят в младших классах? Там детей просто забивают авторитетом. Т.е. шаг влево, шаг вправо - расстрел. Бегаешь на переменах - сиди в классе, кричишь - замечание. Медленно ешь - оскорбление. И так далее. Разговоры на уроках - выйди вон. Передача записок - зачитывание их перед классом. Детей как личностей не рассматривают, как впринципе. Только как стадо мартышек. Которых надо сделать более послушными и управляемыми. Поэтому если ребёнок годам к 10-15 сохранил яркую индивидуальность, способность выражать собственное мнение и т.д. - это уже хорошо. И заметьте... Хорошего учителя ученики оскорблять не будут. Просто ребёнок протестует против нарушения прав, как умеет. Он не может встать и сказать: "Вы нарушаете регламентированный школьный распорядок. И показываете свою некомпетентность в образовательной сфере в общем и в области планирования конкретного занятия в частности. Преподаватель обязан планировать занятие адекватно времени его проведения." Поэтому ребёнок выражает своё мнение, как умеет. Может ребёнок привык, что учитель выражает свои претензии в хамской форме и поэтому выражает свои претензии также. Не для кого не секрет, что на уроках от учителей можно услышать: "идиоты" ,"кретины" и т.д. Ребёнку обидно. И он пытается в отместку обидеть учителя. И использует максимально обидные выражения услышанные где-то. И в чём тогда винова ребёнок? Да, нарушение есть - но чья в этом вина? Учителей - которые может и хорошо знают свою дисциплину, но не умеют доносить её в удобоваримой форме и налаживать отношения с учениками? Или родителей, которые не научили своё чадо грамотно излагать свои претензии? Присутствие мата в речи - это недостаток словарного запаса.
в моём детстве в первом классе, была училка(по другому не назовёшь) , никогда не забуду.... хватала не повинующегося ученика, валила на пол и всех детей звала плевать на него, никогда не подходила, а большинство подходило и плевало( )..... это было в одной из лучших школ Ленинграда, Петроградского р-на, училка была заслуженная с наградами .... давно. Тогда субординация была "железная", как говорится, все знали своё место.... родителям не жаловались, наверно, все думали, что так должно быть... но от школы и доверия учителям отвратило с детства.... Потому, впоследствии, я была всегда на стороне своего ребёнка.
Сейчас тоже забавно в школах. Зашла тут в свою гимназию к преподавательнице в гости. Решила в столовую зарулить - посмотреть чем кормят. Наличие любимой школьной пиццы порадовало. Но отношение к детям преподавателей младших классов просто убило. Также, как обсуждение детей 2 преподавателями прямо при детях. Эпитеты были весьма красочными. А при родителях эти преподаватель естественно - святые аппостолы, при грешниках.
Chitsa1990 Меня в школу преподавателем нельзя, я бы там каждого второго по стенке размазала за яркую индивидуальность и способность ВЫРАЖАТЬ свое мнение. .
olenenok По поводу "золотой середины", как мама 4-х детей, трое из которых находятся в этом противном возрасте - от 12 до 16 лет, хочу сказать, что все дети разные изначально, от пеленок. У всех разные характеры, отношения с этим миром. Поэтому и методы каждому свои персональные. Мне сейчас младшая дочь часто пеняет, что мы с мужем относимся ко всем по-разному, а ей хочется одинакового. riu Я с 11 лет занималась уходом и воспитанием младшей сестры - так уж сложилось в нашей семье, поэтому много чего знаю об этом процессе. Одно из основ - это доверие. Оно должно быть обоюдным: и у вас, и у ребенка. Если сын перестанет Вам доверять, а это непременно случится, если он увидит, что Вы не на его стороне, то он найдет кому доверять и кого слушать. Тогда вы совсем перестанете понимать друг друга.
У меня ситуация очень сложная со старшим сыном была всегда. И потому, что своевольный и хулиганистый был от рождения, и потому что младшие смотрели на него и делали также, как он. Поэтому важно было с ним решить вопрос послушания. По совету классн.руководителя мы пошли в районный подростковый клуб. Несколько месяцев водила его на беседы с психологом. Очень помогло. Иногда взгляд со стороны помогает понять суть проблемы и подростки бывают часто откровенны с незнакомыми людьми. Мой Вам совет, если Вы соберетесь к психологу, не придумывайте и не обманывайте ребенка. Просто скажите, что у вас проблемы и вы хотите разобраться, понять причину. Сын поймет.
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 02:35
Частый гость
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:52 Сообщений: 2423
была такая-же ситуация, только у меня еще и воровал, зависал в компьютерных клубах, прогуливал школу. Несколько раз сходили к психологу, причем бесплатному-социальному, попробовала сделать как посоветовали-отношения сразу стали лучше, выправился. сейчас 21 год, отслужил в армии, работает, не употребляет, комп.зависимости нет. Честно скажу-первый шаг было сложно сделать, потом результат ошарашил!
_________________ это мой телефон-+7-905-273-67-55
Chitsa1990 Меня в школу преподавателем нельзя, я бы там каждого второго по стенке размазала за яркую индивидуальность и способность ВЫРАЖАТЬ свое мнение. .
Хм... А почему вы имеете право выражать своё мнение, а они нет?
Дык вас туда никто и не пихает. С детками должны работать обученные профессионалы.
А вообще есть такая профессия, как педагог. Он и обязан не только изучить свой предмет, но и изучить то, как его преподать. Это тоже часть профессии, и зачастую учителя о ней забывают.
моему 17 лет....после того как меня однажды вызвали в школу он наотрез отказался туда ходить!!!!!! это был такой для него мрак....он чувствовал себя униженным, не понятым...он ненавидел всех!!!!!!...хотя ругали только меня за то, что в 11 классе не делаю вместе с ним уроки... буквально через несколько дней они с классом должны были ехать в поход, так он тоже кричал что не поедет....я уговорила и вроде все постепенно стало рассасываться.........в школу ходит..... сейчас взбрыкивает, но не постоянно...настроение волнообразное....либо все хорошо, либо все очень плохо... ОЧЕНЬ тяжелый возраст... а по поводу психолога - мой точно не пошел бы, если только подстроить встречу.... держитесь....
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 09:46
Участник
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 23:50 Сообщений: 5355 Откуда: СПб, Московский р-н
Chitsa1990 писал(а):
Вы были сейчас в школах? Вы видели, как сейчас дела обстоят в младших классах? Там детей просто забивают авторитетом. Т.е. шаг влево, шаг вправо - расстрел. Бегаешь на переменах - сиди в классе, кричишь - замечание. Медленно ешь - оскорбление. И так далее. Разговоры на уроках - выйди вон. Передача записок - зачитывание их перед классом. Детей как личностей не рассматривают, как впринципе. Только как стадо мартышек. Которых надо сделать более послушными и управляемыми.
Какая-то не правильная у вас школа.
Кстати, знаю частную школу, в которой детям позволено ВСЕ, в том числе и выражать свое мнение в любой (практически) форме и учиться так, как хочешь и чему хочешь. А вот что из этого потом выходит, к сожалению, не всегда хорошо...
_________________ "Не каждому дано быть добрым, это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий". Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
Для начало посмотрите на себя! Дети пример берут со своих родителей! Если вы врали или его просили соврать "Скажи дяде Пете, что меня нет дома, не хочу с ним разговаривать", ложь во благо все равно ложь и ребенок потом глядя на родителей тоже начинает врать. Как вы общаетесь в семье, какой образ жизни ведете сами: активно проводите время или перед телевизором/компом...все это имеет большое значение. Идите вместе к психологу и разбирайтесь откуда ноги растут.
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 10:26
Частый гость
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:48 Сообщений: 3687 Откуда: Невский р-н, Правый берег
olenenok писал(а):
А вот интересно...чуточку отвлекусь, но близко к теме...Читаю с интересом каждый пост, анализирую, размышляю...Много историй было написано,примеров приведено,советов роздано. Но к единому мнению не пришли и вряд ли придем. Мне интересно вот что: почему в одной семье,где 2 и больше детей, при равном отношении родителей к детям (одно воспитание,одни "законы", одни порядки..) вырастают как правило очень разные дети? Один может быть спортсменом и комсомольцем, а другой - творить всё,что даже подумать печально...Это я к тому, что,возможно, с одним один метод работает, а другого,наоборот, отдаляет...Где найти эту золотую середину?? Как правильно воспитывать детей? Одних родители постоянно защищают,встают на их сторону, так они на шею садятся и привыкши к вседозволенности вообще беспредельничают.... С другими и говорят,и дружат,вроде, а те такой "нож в спину" могут подсунуть... Третьи и обещания держат, и общаются на равных, и даже советуются чуть ли не с горшкового возраста,чтобы показать свое уважение и т.д... А те потом пупами Замли себя мнят... И т.д... Вопрос риторический,видно. Буду с интересом читать и дальше. Впитывать, учиться и размышлять!
Ответ на этот вопрос уже давно есть . Дети рождаются в разные годы, дни и время, поэтому они и разные, это астрологические особенности рождения. Плюс и родители с годами меняются и то, что не позволялось старшему, позволяется младшему ребенку. Опять же, поздних детей и не очень здоровых тоже пестуют больше и на многое глаза закрывают.
_________________ Мое лохматое стадо: 2 собаки и 4 кошака.
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 10:45
Частый гость
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:48 Сообщений: 3687 Откуда: Невский р-н, Правый берег
А школы у нас сейчас, и правда, далеко не такие, в каких мы учились. У меня на примете буквально несколько школ, где ребята все увлечены каким-то делом, ответственно относятся к учебе и их из школы допоздна не выманишь. В остальных редко встретишь нормального преподавателя во всех смыслах. Могу сказать, что активное участие в негативном влиянии на психику моего ребенка оказывают именно учителя. В начальной школе - волчьи методы: если ты не успешен, ты - лузер, об тебя можно вытирать ноги, в средней - и наплевательство со стороны даже классного руководителя, и бесстыдная нечестность, выражающаяся в натягивании оценок учительским детям и их восхваление на каждом углу, остальных же оценивают невероятно жестко и несправедливо. Дети все видят и замечают, но пока выражают свое недовольство между собой и дома родителям (5 класс), а учителя нагло продолжают, не задумываясь, что делается с детской психикой. Мой сын уже в 11 лет взбрыкнул, с ним тоже тяжело... будучи одним из лучших в классе, а по математике - лучший среди всей параллели, теперь съехал почти по всем предметам, заявляя: "а зачем все это? Блатным и стараться не надо - все даром получают, а меня постоянно срезают и требуют невесть чего". Ребенок устал и разочаровался, перепутал, где добро, а где зло. Спасибо учителям. Я уже давно ушла с работы и контролирую все, что с ним происходит, всеми силами нейтрализуя то исковерканное восприятие мира, которое он приносит из школы. Причем пока это влияние я вижу только от взрослых. Винить их, я понимаю, только время терять, вот и трепыхаюсь, уверяю ребенка, что такая жизненная наука научит его быть стойким в дальнейшей жизни, что нельзя опускать руки и поддаваться обидам и слабостям, что за истинные знания он когда-нибудь получит свои бонусы, и все наладится. Только не сдаваться!
_________________ Мое лохматое стадо: 2 собаки и 4 кошака.
Заголовок сообщения: Re: Тема не о животных. Но что делать со своим ребенком, я не знаю.
Добавлено: 15 май 2013, 10:47
Участник
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:43 Сообщений: 4173 Откуда: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Причину надо выяснить...Я в старших классах прогуливала. Школа не нравилась, с учителями некоторыми был конфликт... От учителей многое зависит. Я в то время неформальной культурой увлекалась, за это в школе учителя любили "гнобить". Родителям не рассказывала, хотя отношения в семье всегда были хорошими. Видимо, возраст такой сложный...В университете все наладилось-там интересно было, не хотелось прогуливать и отношение другое. До сих пор школу вспоминаю с тихим ужасом, на встречи не хожу. А вот университет-святое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения