Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Тупой и ещё тупее тупого, или Петшоп78 рулит
Добавлено: 29 янв 2013, 03:42
Частый гость
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 03:24
Автор темы
Сообщений: 2611 Откуда: СПб (Полюстрово)
Два года я заказывала корм в "Мурзике". Привозили без проблем, в срок.
Но тут у них не было нужного корма. Поискала на просторах Интернета - нашла на Петшопе (Petshop78.ru). Цена вполне приемлемая. Сделала заказ накануне (два вида корма + средства по уходу), по сумме почти 2000 руб. На следующий день в 15 час. звонит мужчина из Петшопа78 (а Мурзик отзванивался в течение 1 часа!) - знаете, Вы заказали корм "хххх", так его у нас нет на складе. Так Вам заказ без этой позиции везти? Отвечаю - да, везите (за минусом этого корма стоимость заказа более 1300 руб.). Хорошо, говорят, привезём. (Я ещё подумала - странные они какие-то! Если товара нет на складе - убери его из каталога или поставь соответствующий комментарий, зачем морочить головы покупателям?)
Ну ладно. Вечерело... 20 час. вечера - тишина... Звоню в Петшоп78: я насчёт доставки... Ой, отвечает тот же ч..удак (или его "брат по разуму"), а Вы какой корм заказывали - сухой или влажный? Я отвечаю "сухой". Ой, мне в ответ - а мы по ошибке загрузили на складе влажный и теперь гадаем, везти Вам или нет? Я на грани истерики почти кричу в трубку - по-Вашему, сухой корм от влажного неотличим? Не-е-ет,- мычит, - мы разницу понимаем... мы Вам перезвоним через минуту... Перезвонили (не обманули) ... почти в 21 час. - "...Давайте мы Вам завтра вечером всё привезём?"
У меня почти истерика - "ну почему Вы меня морочили весь день? из-за вас кошки остались без ужина!!" (вообще-то на один приём пищи - ужин - заначка была, но с утра у нас "пуста коробочка") На том конце посовещались - "знаете, у нас ликвидируется стационарный магазин, осталось 11-дцать 400-граммовых упаковок "CAT CHOW"... упаковка стоит 150 руб., а мы Вам продадим за 60 руб... упаковки разные, вы выберите что вам подойдёт... а хотите забирайте все". Я почти рыдаю в трубку - ну привезите хоть "CAT CHOW", мы будем ждать!! Отвечает - "окей, машина уже выехала, через час или два будет у Вас".
Короче, ни через час, ни через два никто нам НИ-ЧЕ-ГО не привёз. Я, когда поняла, что всё - от незаслуженной обиды расплакалась (хотя вроде не девочка, тётка взрослая).
Если всё-таки завтра привезут - на порог не пущу! пускай тащат обратно!! удалено модератором
Вот кто объяснит - что это было? Что за такое отношение к клиентам? Или это - "фирменный стиль" Петшопа78? (Никогда раньше с ними не сталкивалась, в первый раз обратилась. Впрочем, и в последний. )
Кстати, 400-граммовый "CAT CHOW" стоит не дороже 110 руб. (80-102 руб., в зависимости от вида) Я вот думаю - а не "просрочку" ли они мне хотели впарить за 60 руб.?
_________________ +7 (9двадцатьодин) девять203шестьвосемь5 Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И ещё считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное. Стёпы больше нет..
Последний раз редактировалось Pussy_cat 29 янв 2013, 05:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Постоянно делаю разнообразные закупки в Петшопе. Всегда все было в лучшем виде Водители всегда очень приветливы, иногда я даже слегка опаздывала к оговоренному времени, подождут, с улыбкой все принесут в квартиру, так что ни о каких нареканиях не может быть и речи, всегда все замечательно ТТТ
_________________ Группа в Контакте - http://vk.com/club10383333#/gruppa_mishki любить животных - это не значит жрать всех, кроме кошечек и собачек... столько гадости, неадеквата и лицемерия как на форуме никогда нигде не встречала - счастливо оставаться(
Еще раньше пользовался korkom.ru - там самые низкие цены, по-моему, - но там курьеры совсем в последнее время распоясались и хамят совершенно по-взрослому. Низкая цена плюс совковое обслуживание - не мой выбор.
ну для меня низкая цена не являетя недостатком, обслуживание, по-моему нормальное, по крайней мере если товар отсутствует мобильно отзваниваются и сообщают, а не приеэжают с половиной заказа и это единственный интернет магазин, который отзванивается на следующий день и спрашивает о нареканиях по доставке более того, несколько лет назад, мне привезли партию консервов, с нормальным сроком, но на нее моя собака пропоносилась, без вопросов заменили всю партию на другую серию ИМХО единственный недостаток - скудость асортимента
bip Шутку оценил, но. Мне тоже очень нравилось, что отзванивались и спрашивали, все ли в порядке. Но когда все оказалось не в порядке, ничего сделано не было. Поэтому преимущество низкой цены для меня не перевесило для меня недостатки совкового обслуживания.
Заголовок сообщения: Re: Тупой и ещё тупее тупого, или Петшоп78 рулит
Добавлено: 25 фев 2013, 00:37
Участник
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 13:15 Сообщений: 7198
Давно покупаю в Петшоп78, очень довольна ими. И быстро привозят и очень вежливые.
_________________ Я поняла одну вещь: каждый живет в своем мире, у каждого своя правда, даже если он убийца и вурдалак. Изменить я это не могу все равно, и расстраиваться по этому поводу себе дороже. Чулпан Хаматова
Заголовок сообщения: Re: Тупой и ещё тупее тупого, или Петшоп78 рулит
Добавлено: 25 фев 2013, 10:48
Частый гость
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:36 Сообщений: 3637 Откуда: Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
У меня с Петшоп78 тоже было неприятное знакомство: заказала у них на сайте корм с очень хорошей ценой. Мне его привезли аж в полдвенадцатого ночи! Я встретила машину на улице, так как вышла на ночь с собаками гулять, раз весь вечер они просидели дома (мне же было сказано, что доставка с 19 до 23часов!) Дальше началась клоунада: экспедитору не нравится, что цена низкая, он звонит руководству. Руководство отвечает, что да, такая цена не может быть, это ошибка у них на сайте, и плевали они на публичную оферту, но этого корма мне по такой низкой цене не видать! (а мешки уже выгружены стоят у подъезда). Экспедитор загружает мешки в машину и увозит в ночь. Хорошо, что запас у нас был, так что звери голодными не остались. Лопухнулись: 1- менеджер по сайту, выставив неправильную цену, 2- менеджер по выписыванию накладных; а на складе -то вообще на цену не смотрят, как я понимаю. Итог: продай они мне эти мешки по той низкой цене- я бы у них и дальше корм заказывала, пусть по другим ценам, на мне бы уже не раз "отбили" разницу, т.к. я покупатель активный. Естественно, я никогда больше не свяжусь с этими хамами и лопухами. Злая я была- ужас, даже собрала документы для Претензии и подачи в суд. Я бы выиграла у них-100%, но сразу не смогла оформить- времени не было. А через несколько дней злость прошла, мы же, русские женщины, отходчивые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения