Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Стерилизовала по записи кошку в клинике Айвэна Филлмора. Есть 2 вида льготной стерилизации кошки ( с подрезанием уха и без подрезания). Привезла кошку и сразу на стойке администрации предупредила, что кошке ухо подрезать не надо. Администратор еще раз переспросила перед тем как кошку забирать, нужно ли подрезать ухо, я ответила нет и со спокойной душой ушла на час из клиники. Когда пришла за кошкой, мне ничего сразу не сказали, проводили меня к кабинету и сказали немного подождать, сейчас врач освободится. Эти несколько минут со мной рядом стоит та самая администраторша и через минуту как будто вспоминая говорит: Извините, но ушко вашей кошке все таки подрезали! Я в шоке, спрашиваю почему? На что мне отвечает: не успели согласовать с врачом, что ушко подрезать не надо. Я в растерянности стою. Спрашиваю, и что теперь делать? Администратор начинает меня успокаивать, что ушко подрезали всего лишь на несколько миллиметров, полностью не успели подрезать. Дома увидела- нет пол уха! Расстроилась, так как будут проблемы с пристройством! Стоимость пробили, конечно же, как за стерилизацию с подрезанием! Лучше бы я сто раз переплатила, но кошка бы осталась с нормальными ушками! Знакомые рассказали. что в последнее время часто администраторы относятся невнимательно особенно когда работают практиканты: не слушают, что просит хозяин кошки. Отвлекаются,не уделяют должного внимания в разговоре с куратором. Ведь я просила.... теперь кошку не пристроить. вчера узнала, что можно было пришить ухо, если бы этот кусочек сохранился в холодильнике. Но мне этого не предложили. Я очень расстроена, до слез. Теперь не знаю, что мне делать. Лучше бы я стерилизовала кошку в другой клиниике, если бы заранее знала. что ко мне так отнесутся. Больше никогда не буду лечить кошек в этой клинике. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации. У кошки с уха шла кровь через 3 дня после стерилизации и вот сейчас опять смотрю брызги крови на окне..Надо ли чем нибудь обработать? Могли ли порезать артерию?Кошка не дает себя гладить, так что не знаю как ей обрабатывать даже...И возможна ли какая то компенсация от клиники? За их ошибки приходиться платить и мало того, что просто платить еще и не пристроить теперь...
Вложения:
4.jpg [ 92.72 | Просмотров: 108 ]
Последний раз редактировалось Liza_An 06 ноя 2014, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:12 Сообщений: 5395 Откуда: Карельский перешеек
Всегда надо озвучивать фамилии админов и врачей,которые халатно относятся к посетителям и животным.В клинике работают хорошие врачи и нормальные администраторы.Всегда надо отделять зерна от плевел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения