Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
СРОК ЗАПУСКА 1 РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ (пилотная часть) - 10 МАЯ.
Не секрет, что поток животных, которые нуждаются в доме и хозяине, очень велик. Кураторы пытаются использовать любые доступные возможности... но они весьма ограничены. Как показали наблюдения, весь пиарный поток сконцентрирован в сети. Выбор ресурсов тоже оставляет желать лучшего. Потому что:
1. Пиар идет по стенкам зоозащитных групп. Это равносильно тому, что зоозащитники предлагают животных друг другу только в большем масштабе.Естественно, что звонков нет и желающих взять тоже. Иногда животных все-же выбирают - если в группу, вдруг, благодаря многословным и замысловатым постам и перепостам пришел случайный человек. Но это лишь подтверждает правило. ВЫВОД:Искать руки через стенки групп зоозащитной тематики глупо и не результативно.
2.Доски объявлений в сети. Как показывают наблюдения-это тоже не приносит желаемых результатов. Бесплатные объявления быстро сползают вниз, а подъем и разные варианты оплат затратны, и на на досках, особенно на Авито, идет незримая борьба за возможность оказаться со своим объявлением на первой странице.
3. Реклама на стендах остановок. Проблема в том, что люди, которые подходят к этому стенду, в общей своей массе не готовы к принятию какого-либо решения. Зачастую они не могут записать длинный номер тел., оставленный для связи с куратором, вынуждены прекратить чтение по каким-либо причинам, например, так как подошел их транспорт.А запомнить номер просто невозможно. ______________________________________________________________________
Считаем, что по 1 пункту: -На стенах зоозащитных групп есть смысл размещать объявления не о поиске рук, а просьбы о помощи. Там эти объявления с большей вероятностью могут найти отклик.
по 2 пункту: - Реклама на досках объявлений в сети, включая популярный ресурс АВИТО, может быть лишь частью рекламной кампании.
По 3 пункту: -Минус такой рекламы в том, что человек слишком ограничен по времени для принятия решения, номер телефона невозможно запомнить, некуда, нечем или некогда записать.
Проблема поиска хозяев для животных еще и в том, что каждый сам за себя и в процессе пристройства часто теряются люди после общения с конкретным куратором, люди, которые в принципе хотели бы взять животное, но именно это, предлагаемое куратором животное, не устроило. Платное размещение на досках, вип-статусы, подъемы объявлений также наносят ощутимую финансовую брешь. Но КПД при этом - очень низкий.
ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРЕДЛАГАЕМ(Иначе зачем все эти рассуждения, если нечего предложить? ): Объединить усилия и решать этот вопрос не в гордом одиночестве, а в команде, т. е.- организованно.
Это позволит задействовать виды рекламы, недоступные в одиночку.И, кстати, избавит от необходимости писать длинные жалостливые пиарные тексты.
Считаем, что рекламную кампанию нужно проводить комплексно. И в сети и в СМИ.
В сети, на том же АВИТО, можно просто повесить баннер. В ПОПУЛЯРНЫХ газетах, выходящих как в СПб, так и в Лен. обл., регулярно заказывать рекламный модуль, доступна и расклейка по населенным пунктам. Телефон для связи должен быть простым и легко запоминающимся. Например 050, 064 и пр.
Наше предложение звучит так: (Участие в этом мероприятии, разумеется, платное, но цены достаточно демократичные.)
Первый вариант: Одно животное - 600 р в месяц. Второе животное этого же куратора - 500 р Третье - 400 Четвертое - 300. И это в МЕСЯЦ.
Есть второй вариант: Для членов клуба " Зоорай" (по клубу можно задавать вопросы в топе), расценки разумеется меньше. 1-400 р. 2-300 р. 3-200 р. 4-100 р.
Вступительный взнос клуба - 500 р. ЕЖЕГОДНЫЙ (т.е. один раз в году) - 500 р.
КАЖДОМУ, Т. Е. В ОДИНОЧКУ, ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ ПРОСТО НЕ ПО СИЛАМ.
Проект имеет цель быть продолжительным и развиваться, как в плане рекламы и пристройства животных (например, переговоры с потенциальным новым хозяином готовы взять на себя,т.к. не все кураторы = проф. пререговорщики), так и в работе с владельцами. В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ планируется реклама в метрополитене.
Старт-ап (пилотная часть, 1 акция) данного проекта не подразумевает извлечения прибыли для ИП. На участие в ней цена смешная, но те, кто запишутся в качестве участников на пилот, будут иметь такие цены всегда и в дальнейшем! Для остальных стоимость участия на следующих этапах изменится. Также сообщаю, что на пилот мы договор не заключаем. Заключаем начиная со 2 акции.
Готова ответить на вопросы всех заинтересованных лиц. Задавайте.
Последний раз редактировалось Mandragora 26 апр 2014, 21:35, всего редактировалось 10 раз(а).
Девочки, все дело в том, что нам нужно собрать некую сумму для того чтобы начать, повторюсь - это 30-40 человек и не менее 2-х животных у каждого. Время мы себе обозначили 2 недели на сбор людей, т.е. после 9 мая сразу нужно запуститься.
Последний раз редактировалось Mandragora 26 апр 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Я бы взяла два места. 1100 в мес. - не вопрос. Но вот время запуска проекта... У меня кошки. Как кошкОВ будем пристраивать, их же уже сейчас плохо берут
Я бы взяла два места. 1100 в мес. - не вопрос. Но вот время запуска проекта... У меня кошки. Как кошкОВ будем пристраивать, их же уже сейчас плохо берут
Что вас смущает во времени? 2 недели - много? Если наберем быстрее 30-40 чел., то сроки сократятся! Зовите подруг, дело-то общее...
Кошаков будем пристраивать так же, как и собак? Что не так?
...Но был аналогичный проект, там пристраивалось до 60 животных в день.
- У вас? И что стало с эти проектом?
Если животное в вашем проекте будет пристраиваться полгода/год, т.е. предлагаемый вариант для него окажется не эффективен - остается та же цена 600 р.?
Как можно будет отследить, что конкретное животное находится в пиаре? Кто и как это гарантирует?
У каждого пиарщика здесь опубликовано в теме, где именно будет размещен материал, как часто будет подниматься-меняться. Это я и называю схемой. Кроме Авито у Вас ничего не названо. Может договор с куратором примерный представите?
Если животное в вашем проекте будет пристраиваться полгода/год, т.е. предлагаемый вариант для него окажется не эффективен - остается та же цена 600 р.?
Как можно будет отследить, что конкретное животное находится в пиаре? Кто и как это гарантирует?
1.Это был пилотный проект моей знакомой, она сейчас не занимается этим видом деятельности по своим личным причинам. 2.Да, цена останется прежней. 3.Методом "Тайный покупатель", например.
У каждого пиарщика здесь опубликовано в теме, где именно будет размещен материал, как часто будет подниматься-меняться. Это я и называю схемой. Кроме Авито у Вас ничего не названо. Может договор с куратором примерный представите?
РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ БУДУТ ВЫБРАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ. ИСХОДЯ ИЗ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ И, СООТВЕТСТВЕННО, ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Возможности мы еще не знаем - если соберем 100 чел., то сразу в метро пойдем. Разумеется, как только мы определимся с местами размещения, мы сразу всех оповестим. Напомню также, что ПРОЕКТ - ДОЛГОСРОЧНЫЙ. Т.е. он будет перманентно РАЗВИВАТЬСЯ!
Можно ещё раз для тех кто в танке?Потенциальные ручки фото животного не видят,они звонят по этому короткому номеру,КАК они могут выбрать то или иное животное?Я вот никогда не стала бы брать живность в слепую.
_________________ Все мы гости в этом мире...пора домой...
Да. Ручки к вам сами придут, моя задача - обеспечить поток этих ручек к вам! Вы понимаете - что есть рекламная компания вообще?
Вы очень самоуверенны, хотя, как я поняла из ваших ответов, пиаром вы никогда не занимались. А потому не можете знать все тонкости пиара.
Есть такие сайты в интернете, которые обещают за деньги размещение рекламы на 500 досках. Вы думаете они ее там размещают? Я проверяла, не размещают. Это чистой воды развод. Вот и ваше предложение мне представляется банальным выкачиванием денег. Тем более, что гарантий в пристройстве за определенный срок вы не даете никаких.
Чем вы отличаетесь от наших платных пиарщиков? У них цены ниже, они занимаются индивидуально животным. Вы же хотите сразу получить с 40 человек 24 тысячи и разместить какие-то объявления на стендах и в метрополитене. То есть вы будете пиарить сайт ВХ? Вы их стоимость рекламы в метрополитене знаете? Вы знаете сколько стоит разместить объявление в СМИ? Дорого! А по Лен. области можно и самому договориться и послать на почту бесплатно фото и текст. Мое мнение, что толку от такого пиара никому не будет кроме ИП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения