Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
СРОК ЗАПУСКА 1 РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ (пилотная часть) - 10 МАЯ.
Не секрет, что поток животных, которые нуждаются в доме и хозяине, очень велик. Кураторы пытаются использовать любые доступные возможности... но они весьма ограничены. Как показали наблюдения, весь пиарный поток сконцентрирован в сети. Выбор ресурсов тоже оставляет желать лучшего. Потому что:
1. Пиар идет по стенкам зоозащитных групп. Это равносильно тому, что зоозащитники предлагают животных друг другу только в большем масштабе.Естественно, что звонков нет и желающих взять тоже. Иногда животных все-же выбирают - если в группу, вдруг, благодаря многословным и замысловатым постам и перепостам пришел случайный человек. Но это лишь подтверждает правило. ВЫВОД:Искать руки через стенки групп зоозащитной тематики глупо и не результативно.
2.Доски объявлений в сети. Как показывают наблюдения-это тоже не приносит желаемых результатов. Бесплатные объявления быстро сползают вниз, а подъем и разные варианты оплат затратны, и на на досках, особенно на Авито, идет незримая борьба за возможность оказаться со своим объявлением на первой странице.
3. Реклама на стендах остановок. Проблема в том, что люди, которые подходят к этому стенду, в общей своей массе не готовы к принятию какого-либо решения. Зачастую они не могут записать длинный номер тел., оставленный для связи с куратором, вынуждены прекратить чтение по каким-либо причинам, например, так как подошел их транспорт.А запомнить номер просто невозможно. ______________________________________________________________________
Считаем, что по 1 пункту: -На стенах зоозащитных групп есть смысл размещать объявления не о поиске рук, а просьбы о помощи. Там эти объявления с большей вероятностью могут найти отклик.
по 2 пункту: - Реклама на досках объявлений в сети, включая популярный ресурс АВИТО, может быть лишь частью рекламной кампании.
По 3 пункту: -Минус такой рекламы в том, что человек слишком ограничен по времени для принятия решения, номер телефона невозможно запомнить, некуда, нечем или некогда записать.
Проблема поиска хозяев для животных еще и в том, что каждый сам за себя и в процессе пристройства часто теряются люди после общения с конкретным куратором, люди, которые в принципе хотели бы взять животное, но именно это, предлагаемое куратором животное, не устроило. Платное размещение на досках, вип-статусы, подъемы объявлений также наносят ощутимую финансовую брешь. Но КПД при этом - очень низкий.
ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРЕДЛАГАЕМ(Иначе зачем все эти рассуждения, если нечего предложить? ): Объединить усилия и решать этот вопрос не в гордом одиночестве, а в команде, т. е.- организованно.
Это позволит задействовать виды рекламы, недоступные в одиночку.И, кстати, избавит от необходимости писать длинные жалостливые пиарные тексты.
Считаем, что рекламную кампанию нужно проводить комплексно. И в сети и в СМИ.
В сети, на том же АВИТО, можно просто повесить баннер. В ПОПУЛЯРНЫХ газетах, выходящих как в СПб, так и в Лен. обл., регулярно заказывать рекламный модуль, доступна и расклейка по населенным пунктам. Телефон для связи должен быть простым и легко запоминающимся. Например 050, 064 и пр.
Наше предложение звучит так: (Участие в этом мероприятии, разумеется, платное, но цены достаточно демократичные.)
Первый вариант: Одно животное - 600 р в месяц. Второе животное этого же куратора - 500 р Третье - 400 Четвертое - 300. И это в МЕСЯЦ.
Есть второй вариант: Для членов клуба " Зоорай" (по клубу можно задавать вопросы в топе), расценки разумеется меньше. 1-400 р. 2-300 р. 3-200 р. 4-100 р.
Вступительный взнос клуба - 500 р. ЕЖЕГОДНЫЙ (т.е. один раз в году) - 500 р.
КАЖДОМУ, Т. Е. В ОДИНОЧКУ, ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ ПРОСТО НЕ ПО СИЛАМ.
Проект имеет цель быть продолжительным и развиваться, как в плане рекламы и пристройства животных (например, переговоры с потенциальным новым хозяином готовы взять на себя,т.к. не все кураторы = проф. пререговорщики), так и в работе с владельцами. В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ планируется реклама в метрополитене.
Старт-ап (пилотная часть, 1 акция) данного проекта не подразумевает извлечения прибыли для ИП. На участие в ней цена смешная, но те, кто запишутся в качестве участников на пилот, будут иметь такие цены всегда и в дальнейшем! Для остальных стоимость участия на следующих этапах изменится. Также сообщаю, что на пилот мы договор не заключаем. Заключаем начиная со 2 акции.
Готова ответить на вопросы всех заинтересованных лиц. Задавайте.
Последний раз редактировалось Mandragora 26 апр 2014, 21:35, всего редактировалось 10 раз(а).
P.S. Если соберетесь поменять сферу применения Ваших талантов, имейте в виду, подростково-агрессивный слэнг, равно как и переливание из пустого в порожнего, редко приносят существенные дивиденды
Да-да, благотворительная специфика сразу бросается в глаза...
Че??
hannadarzy писал(а):
Вынуждена буду Вас разочаровать. Сама справляюсь, без армии. Если кто-то и помогает с пиаром - только по дружбе - причем люди, которые деньги не на животных зарабатывают.
Да вы што?? И врачи-рвачи ваших бездомных бесплатно лечат, да?
hannadarzy писал(а):
P.S. Если соберетесь поменять сферу применения Ваших талантов, имейте в виду, подростково-агрессивный слэнг, равно как и переливание из пустого в порожнего, редко приносят существенные дивиденды
Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:37 Сообщений: 7107 Откуда: Ленинский/Брестский бульвар
Mandragora писал(а):
Да вы што?? И врачи-рвачи ваших бездомных бесплатно лечат, да?
Разумеется. И еще я бесплатно езжу на муниципальном транспорте и бесплатно беру в магазинах все, что понадобится, открывая дверь ногой с криком "Я зоозащитница, спасаю животных!"
Mandragora писал(а):
Правда штоле? Проверяли?
Если уровень "че" и "штоле" - это предел Ваших возможностей, можете даже не начинать...
Разумеется. И еще я бесплатно езжу на муниципальном транспорте и бесплатно беру в магазинах все, что понадобится, открывая дверь ногой с криком "Я зоозащитница, спасаю животных!"
Если уровень "че" и "штоле" - это предел Ваших возможностей, можете даже не начинать...
Опять сплошь сливы и переходы на личности... Как же скучно с вами, обывателями, всегда одно и то же.
Вы эти жалкие суммы называете "заработком"? Сочувствую.
Сочувствовать надо не мне, а Доктору. Это она, бедолага, не особо разборчива в средствах, лишь бы хоть где-то урвать. Даже не побрезговала в очередной раз обратиться практически с протянутой рукой на форум. И это после всех её "лестных" слов и характеристик как самого форума, так и форумчан.
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:12 Сообщений: 5395 Откуда: Карельский перешеек
АО "МММ" отдыхает просто,главное поток "потенциальных ручек" гарантирован.Не прячьте Ваши денежки,а прямиком несите в карман лохонтронщиков.Удивляюсь,что до сих пор не закрыли данную тему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения