Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Стая рыжих собак на Ваське. Ася стерелизована. В архив.
Добавлено: 18 янв 2013, 00:27
Посетитель
Автор темы
Всем Здраствуйте! Я новичок. Есть желание стерелизовать в идеале все стаю, минимум суку-Асю. Помогите советом, денежкой, личным временем для отслеживания стаи. Есть телефон отловщика, в Филмора стерелизуют бесплатно, если одну Асю без записи, если несколько собак запись. Не успеем до весны опять будут щенули-смертники. т. 8 911 282 20 78 ЯК 410011356901032
Фин. отчет поступления veto4ka-3000 р Ника Чудая-500 р ( на ЯК ) tanyab-500 р ( на ЯК )
Итог 4000 р
расход ловец+до Филмора-3500 допрасходы-400 итог 3900 р
_________________ кошка в доме к счастью, собака к радости т. 8 911 282 20 78
Последний раз редактировалось Костицына Елизавета 08 фев 2013, 00:29, всего редактировалось 10 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Стая рыжих собак на Приморской. Прошу помощи в стерелизации.
Добавлено: 18 янв 2013, 01:07
Участник
Отмечусь. Постараюсь немного помочь денежкой.
_________________ Я поняла одну вещь: каждый живет в своем мире, у каждого своя правда, даже если он убийца и вурдалак. Изменить я это не могу все равно, и расстраиваться по этому поводу себе дороже. Чулпан Хаматова