Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Переносим в ХЭППИ. Я новичок. Подобрала которебенка. Ручки нашлись. Испытательный срок.
Добавлено: 04 окт 2012, 16:43
Посетитель
Автор темы
Всем Здраствуйте! Я новичок. Подобрала во дворе которебенка. Изначально их было 3. Одного подобрала соседка, занимается пристройством, другой обалденно красивый дымчатый изчез, третьею девочку подобрала я. Она пушистая, симпатяга, мурлычит, когда ласкают. Что делать? У меня 2 собаки, себе оставить не могу. Сидит у меня в клетке, в ванной. Что делать! Помогите! 8 911 282 2078 Фин. отчет
_________________ Обращаясь с собакой гадко,гадим в душу самим себе… Сердце,не было б ты жестоко,сколько б света нашлось в тебе! 8-9II-7Ч7-ЧЗ-95 Анна с 11 до 20
Костицына Елизавета Пожалуйста оставьте телефон, иначе тема будет удалена.
_________________ Обращаясь с собакой гадко,гадим в душу самим себе… Сердце,не было б ты жестоко,сколько б света нашлось в тебе! 8-9II-7Ч7-ЧЗ-95 Анна с 11 до 20