Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Киска подросток ищет дом или передержку! Помогите, я новичок!
Добавлено: 23 авг 2012, 00:10
Новичок
Автор темы
Подобрала на улице кошечку 4-5 месяцев, голубую с белыми и рыжими пятнами. Сейчас она в ветклике Айболит 99 вторые сутки сидит в клеточке, вся в стрессе. Ей прокололи сыворотку, прогнали глистов. Врач говорит визуально здорово, блох и т.п. нет. Кушает сухой корм, с туалетом пока непонятки (пописала на пеленку, какать не хочет стресует).Обращаюсь просьбой помочь найти передержку, а лучше ручки хорошие, девочка славная очень ласковая, мурчит даже когда кололи сыворотку, тянется к людям. Я первый раз в такой ситуации, раньше всё домой тащила (есть 3 кота и собака) больше нет возможности взять кису Алису. Помогите пристроить котейку! тел. 8 921 798- 57 - 68 Светлана.
Вложения:
.jpg [ 67 | Просмотров: 58 ]
2.jpg [ 43.36 | Просмотров: 74 ]
454646.jpg [ 36.58 | Просмотров: 1373 ]
Последний раз редактировалось мама Златы 24 авг 2012, 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Киска подросток ищет дом или передержку! Помогите, я новичок!
Добавлено: 23 авг 2012, 00:52
Посетитель
Можно постучаться к фотографам, лучше если сразу пиарные фотки-чтобы сразу к пиарщикам, тогда есть шанс пристроить быстро. Я могу сфотать, но мне сложно сейчас с графиком и фото не сильно пиарные