Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Сегодня пошла кошь прививать. В клиникy Софийскyю. В прививках кошачьих не разбираюсь нисколько, собачник я все же, хотя три котоморды имею.. Попросила "Сделайте, что полyчше". А там оказалось без выбора, только Нобивак. Я инстинктивно отказалась, потомy что и собакам Нобивак прививать бы не стала. Не знаю, правильно ли я сделала, и что тогда спрашивать в клиниках. Кошкy зря таскать не хочy, очень стрессyет в переноске.. Посоветyйте пжлста.. Спасибо всем ответившим.
_________________ мой временный телефон +79657863910. Я без инета, звоните загрyзка фото """://savepic.su/index.php
Тоже самое слышала про мультифел) В вакцине не живые штаммы, как в нобивак, ее пробивает, поэтому мультифел не признается на западе и выехать заграницу, привитым этой вакциной, нельзя
_________________ 8 92l l86 l8 o2 Катя
Настанет время, когда человечество будет гуманным к каждому существу, которое дышит Джереми Бентам
Мультифел4, квадрикет, феловакс - мой опыт говорит за них. Нобиваковский трикет пробивает, да. Но тут ведь вопрос - домашняя кошка сидящая только дома может и трикетом замечательно обойтись. А если как у нас - постоянные передержки или приютские кошки - тогда трикет явно не стОит
Квадрикэт с бешенством. Кому-то это надо, кому-то нет. По цене недешев. Трикэт - то же самое, только без бешенства.
На ринотрахеит пробивает, в принципе, любые вакцины.