Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Запуганный пес живет прямо у ж\д путей!
Добавлено: 03 апр 2012, 09:06
Новичок
Автор темы
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОМОГИТЕ СПАСТИ СОБАКУ!!! Уже месяц возле железной дороги живёт этот пёс. Он не агрессивный, но боязливый! Ему очень нужен КУРАТОР, ПЕРЕДЕРЖКА или ДОМ!!!
Пожалуйста! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! Я новичок в этих делах, сама помогу чем смогу.. Звоните: +7 921 356 53 91 Нинель Пишите: vk.com/ilinaninel Вчера ночью он так выл и лаял,что ком к горлу подкатывал и слезы сами по себе текли от жалости. Домой взять не могу -у меня уже 4 собаки , сама не работаю. Нас с собами муж "тянет". Больше не потянуть. Так как там жить очень опасно! У нас в районе появляются скинхеды, а как вы знаете , среди них много догхантеров( практически все) Да и конечно же рядом дорога, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА! Думаю тут даже и объяснить не придется на сколько ЭТО ОПАСНО, ведь по контакту ходило много таких историй с плохими концами:(
голодный телефон +7 921 356 53 91 (мегафон) ЯК № 410011366498586
Последний раз редактировалось MA3A 10 апр 2012, 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Нинель,если у вас есть место для него,возмите пса А на его прокорм я вам буду каждый месяц перечислять денюжку Его надо хорошо сфотографировать и у пиарщиков попросить помощи в рекламе. Ведь пропадет пес