Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Форумчане, помогите! Кто ,что знает о перевозке щенков в Финляндию?
Добавлено: 21 фев 2012, 19:54
Посетитель
Автор темы
Щеночка из этой темы viewtopic.php?f=9&t=78098&p=2833901#p2833901 очень хочет девушка из Финляндии, готова оплатить всё, что понадобится здесь для этого. Только я совсем новичок и уж тем более ничего не знаю про перевозку, никогда не сталкивалась. Какие нужны справки? прививки? карантин? я вообще не в курсе дела.
Заголовок сообщения: Re: Форумчане, помогите! Кто ,что знает о перевозке щенков в Финляндию?
Добавлено: 21 фев 2012, 20:03
Старожил
должны быть сделаны глистогонки, прививки (щенячьи первая и вторая с разницей в 2 недели), должен быть чип или клеймо, поставленные в один день с бешенством или до прививки от бешенства, должен быть пройден карантин 30 дней после прививки от бешенства. все прививики/чипы и т.д. должны быть задокументированы в паспорте щенка. при наличии всего этого и пройденном карантине идете с паспортом щенка и самим щенком в гос клинику и получаете справку на выезд за границу (действительная вроде бы 3 дня). на все про все месяца 2
Заголовок сообщения: Re: Форумчане, помогите! Кто ,что знает о перевозке щенков в Финляндию?
Добавлено: 21 фев 2012, 20:21
Свой на форуме
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:49 Сообщений: 24280 Откуда: м Ладожская