Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Могу хочу помочь с макетами для пиара
Добавлено: 10 янв 2012, 19:29
Новичок
Автор темы
Добрый день! Готова помочь созданием макетов для пиара любой сложности. Ну хоть так:) Я дизайнер, поэтому данный вопрос решается легко. Главное чтобы быть на месте в сети. Мои контакты для связи если что: jaybo@live.com Таня:) Обращайтесь!!! Всегда готова помочь:)
_________________ Помощь хвостам-делаю макеты для пиара:)
Последний раз редактировалось JumBa 18 янв 2012, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Могу хочу помочь с макетами для пиара
Добавлено: 11 янв 2012, 10:48
Новичок
Автор темы
всегда пожалуйста:) я не могу физически помочь в Питере(так как в Киеве живу). Помогаем по месту своим животным как можем. А тут, не могу тоже стоять в стороне:) Так что, всегда обращайтесь. я правда могу какие-то дни отсутствовать, особенно в выходные, но в любом случае напишу на когда смогу сделать макет, если оперативно, сразу, не получается:)
Добавлено: 11 янв 2012, 18:35
Новичок
Автор темы
Cделаю:) тока вечером, а то пока еще в работе:( У меня еще на очереди Ксения с Малышом:) а вам какой формат нужен? а4 или а5? и как печатать будте? я так поняла-развесите в городе. да?