Ты ушел так быстро, так неожиданно… Нет, я лукавлю, я знала, что это случится. Не думала, что так скоро, так трагично. Ты ушел, как и хотел, тихо и быстро, без тасканий по врачам, без ненужных анализов и бесполезных процедур. Ты так боялся оказаться вне дома, ты так боялся, что тебя заберут отсюда. Ты всегда прятался от всех под диваном, ты хотел жить в нашем доме и умереть здесь. Так и случилось. Я сделала все по-твоему. Все, кроме одного. Ты, вопреки расхожему мнению, что кошки умирают в одиночестве в темном месте, вышел туда, где я могла видеть тебя, ты ждал меня, ты хотел проститься. А я заснула, заснула на 40 минут, максимум час, пока дочка гуляла с собакой… и проворонила твою смерть. Ты ушел тихо, не вскрикнув, не пискнув, у нас не принято будить уставшую мать… Когда я проснулась, чтобы сделать тебе очередные уколы, ты уже убежал за Радугу. Однажды, надеюсь не очень скоро, я тоже уйду так же, как и ты, одна, без тебя. Ведь, ты был единственным, кто не спал, кто сидел со мной ночами, когда я кашляла и задыхалась. Ты был единственным, кто ждал меня на пустой кровати, когда меня увезли в больницу. Теперь тебя нет, и никто не придет ко мне в последнюю минуту. Это будет расплатой, возмездием за грехи мои перед тобой и твоими сестрами, которых я по незнанию отнесла на Кондрашку. Незнание не освобождает от ответственности, я понимаю. И ни десятки спасенных жизней, ни моя любовь к тебе, не задобрили кошачьих Богов. Ты ушел, а я осталась в пустотой квартире, набитой кошками. Теперь я пью коньяк, не чувствуя ни вкуса, ни градусов, не пьянея и не испытывая облегчения, и курю одну сигарету за другой. Ты не любил, когда я курила, последнее время ты запрыгивал ко мне на колени и отталкивал лапой мою руку сигаретой от моего лица. Я постараюсь бросить курить, я не могу обещать, но я постараюсь, в память о тебе. Это будет непросто, т.к. впереди еще много потерь: я должна пережить вас всех, всех проводить, всех приласкать напоследок…
Бэль, любимый мой Бэлька, жизнь продолжается: Ерошка так пил утром, что разлил воду из миски на полкухни, а Сэма опять надул на бортик лотка, и мне пришлось мыть весь пол в туалете, а Капитошка всю ночь гонял мячик и гремел табуреткой о стену… Жизнь продолжается, только тебя в ней нет… У меня осталось только твое имя и память о тебе. А еще к нам приедут на передержку двое брошенок, два мальчика-подростка. Ты дал им шанс, ты дал им надежду. Своей смертью ты спас их жизни. Все как всегда: чужих за счет своих. Ты не обидишься, я знаю, ты всегда понимал меня во всем.
У кошек 9 жизней. Я верю, что однажды ты вернешься ко мне, возможно, в другом обличье, и я обязательно спасу тебя. Но это будет в другой раз, в этот раз я оказалась бессильна. Вчера шел дождь. Я почувствовала, что он заберет тебя, как когда-то забрал Нору и Пашку.
Прости и прощай...

Baileys, Бэлинька, Бэлюн, беги… Я люблю тебя, незримо ты всегда со мной.
Таким ты появился в нашем доме:



Таким ты был до болезни и таким ты останешся в нашей памяти






Бэль, тыбыл единственным, чей день рождения я знала. 17 ноября 2004. В этот день ты родился, в этот же день 7 лет спустя тебе стало плохо. В ночь с 24 на 25 ноября 2011 ты убежал от нас.
Если раньше каждый год у нас было прибавление в сеиействе, то теперь потери.

2009 - собака Нора, 2010 - черепах Пашка, 2011 - ты.
Держитесь там вместе. Вы - одна семья.