Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Можно в архив! Породистая собака бегает на Академке
Добавлено: 21 ноя 2011, 19:35
Старожил
Автор темы
СОС!!! Боюсь, что моя тема может остаться только информативной и просто криком о помощи, но все же попытаюсь. На Академке бегает явно породистый пес! Поскольку я не разбираюсь в породах, то скажу так: похож на боксера, с такими же брылями, но побольше и серебристо-серый. Бегает один, без ошейника, заглядывает во все открытые магазина и смотрит с надеждой на всех проходящих мимо людей((( Может быть есть форумчане, которые живут на Академке и имеют возможность выйти посмотреть?? На улице валит снег, а у него шерсть короткая-короткая.
Заголовок сообщения: Re: Породистая собака бегает на Академке
Добавлено: 21 ноя 2011, 19:41
Старожил
Автор темы
ursula может, я в собаках совершенно не разбираюсь(( суть в том, что она явно выброшена я смогу только завтра утром посмотреть, бегает ли она там еще, да и то по темноте просто страшно подумать, как такая короткошерстная и явно домашняя собака переживет ночь((
Добавлено: 21 ноя 2011, 19:50
Старожил
Автор темы
у меня нет ни машины, ни возможности взять к себе, иначе даже не раздумывала бы, хоть на ночь, но приютила теперь сижу и думаю-думаю, уже голова раскалывается
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:09
Новичок
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:58 Сообщений: 412 Откуда: м. Политехническая