Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Домашний приют в Пятигорске, предлагает собак в ответственные руки...
Добавлено: 12 ноя 2011, 22:49
Посетитель
Автор темы
Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна Шельдешева. Мне 23 года. Я учусь на ветеринара-хирурга в Московской Темирязевской Академии.
В моем приюте содержатся 12-60 собак и 20-35 кошек. Количество меняется в зависимости от ситуации в городе.
На данный момент все животные здоровы, вакцинированы, все обработки против экто- и эндопаразитов сделаны, заведены паспорта. В подтверждение этого я любому могу по первому требованию включить Skype и пройтись с видеокамерой показать свой маленький дом.
Я БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА ПИТЕРСКИМ ЗООЗАЩИТНИКАМ ЗА ПОМОЩЬ В ПРИСТРОЙСТВЕ МОИХ ЖИВОТНЫХ!!! Благодаря Вам ДОМ ОБРЕЛИ ИНВАЛИДЫ и другие СЛОЖНО ПРИСТРАИВАЕМЫЕ СОБАКИ! Моя особая благодарность Марине и Саше, которые приняли основную часть и другим кураторам, которые также брали животных, но, к сожалению, мне не сообщали всех имен.
Мой приют существует с 2003 г. на зарплату моей мамы и мои непостоянные заработки, поскольку я сама здесь работаю. Приют никем не спонсируется и никогда не спонсировался на регулярной основе: ни городом, ни единым частным лицом.