Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Есть руки : нужен пушистый кот. Жорик на испытательном сроке!!
Добавлено: 07 июн 2011, 14:02
Частый гость
Автор темы
Я учусь в автошколе-преподаватель теории женщина. Сегодня она мне сказала ,что очень хочет взять кота!!!!! Он должен быть очень ПУШИСТЫЙ!! Главные требования: возраст до 3-4лет, он должен быть приучен к лотку!!Кастрирован Оставляйте фото: в четверг у меня очередные занятия-возьму ноутбук и к ней!!!А там как она решит...
Последний раз редактировалось карина тосно 30 янв 2012, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Главное отличие Стелса даже не пушистость (хотя у него в роду явно сибиряки бегали), а любовь к людям.
Знакомьтесь, Стелс. 3 года. Великолепный характер, невероятно красив – в роду явно пробегали сибиряки. Очень любит сидеть, лежать, стоять на руках. Уверен, что главное в жизни кота - быть на человеке. Поэтому если вы планируете присесть - помните, Стелс присядет на вас. Очень аккуратен и воспитан. Разговорчив. Кастрирован.
Очень красивый кот Моня ищет дом! Пушистый, абркосово-белого окраса. Общительный, ласковый, спокойный. Возраст -1 год. кастрирован. Приучен к лотку. Александра Тел. 8-921-187-01-97 http://vkontakte.ru/id1651181
_________________ Свобода не в отсутствии обязательств, а в возможности выбирать, перед кем лучше всего их нести