Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заранее извиняюсь,если пишу не в той ветке или нарушаю какие-либо правила. У моего знакомого собака(метис) родила 8 щенков,мама крупная ,отец(сама не видела) еще больше-гладкошерстный.Хозяин живет в 8 метровой комнате ,в коммунальной квартире,денег на прокорм щенков у него фактически нет.К сожалению,я в собаках совсем не разбираюсь,но щенки должны быть крупными,и если исходить из моего опыта с хорями,то они зарахичены.Щенкам месяц.Мать щенков почти не кормит,видимо просто нечем,потому что сама переодически кушает с помойки.Антисанитария жуткая.Я купила корма и витаминов,проглистогонила щенков,но мои возможности скоро иссякнут,поэтому если кто-то может помогите кормами пожалуйста?
Фото мамы с щенками.
Я вчера там была,помыла и отфоткала их,поэтому если кто-то может помогите пиаром,фото вроде получились симпатичные.
хозяину надо помочь стерилизовать суку,обязательно!!!! собака на помойке ест,как там щенки выживают? у меня есть немного корма щенячего,киньте в личку где вы территориально,могу отдать.
Заголовок сообщения: Re: 8 щенков на пристройство.
Добавлено: 22 мар 2011, 23:18
Новичок
Автор темы