Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
31.10.2010 кота отвезли на передержку. Сейчас очень нужен пиар!
Друг спас от собак красивенного кота. Отвез в клинику, зашили раны. Но кот живет на улице.. К себе по определенным причинам взять не может. Прошу помощи в пиаре и передержке...
На счет тайского не знаю, не разбираюсь особо в породах) Котик безумно ласковый! Не кастрирован. На счет того, ладит ли с котами, сказать не могу, т.к. он живет на улице.
На выходных котика отвезли на передержку. Сейчас понаблюдаем, врач пока кастрировать не стал. Очень ласковый и ручной кот! Кто может помочь с пиарными фото и с пиаром?
Это медвежёнок у меня! Ласковый и контактный красавец! Фото сделаю завтра! Кастрирую в субботу! А вот когда хозяин найдётся?Вот вопрос! НУЖЕН МОЩНЕЙШИЙ ПИАР!
Кстати,медведя зовут МАРТИН! На кличку уже отзывается,приучила за неделю.
Тект для пиара примерно такой:
Молодой кот Матрин 4х лет отроду, ищет своего единственного друга и хозяина! Он абсолютно здоров,кастрирован и привит.В еде не прихотлив. Лоточек на 5%+.Очень ориентирован на человека.Подарите ему свою любовь и в вашем доме появится очень ласковый,уютный, абсолютно домашний,комнатный медвежёнок.