Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Кто с Коломяг?? Помогите пожалуйста поймать беременную черную овчарку и отвезти на стерилизацию! У меня совсем нет опыта
Добавлено: 11 сен 2010, 16:23
Новичок
Автор темы
В Коломягах уже довольно давно (недели три назад) увидела первый раз красивую черную немецкую овчарку. Судя по фотографиям беременная. Впоследствии видела ее еще пару раз. Всегда утром (8-12 часов). Всегда около наших домов, в районе помоек. Она к людям не подходит, только если ей дать еду, то можно попытаться поймать. У меня не получалось пока - всегда убегала, нет опыта такого. Скорей всего она на самовыгуле. Но раньше ее не было! Возможно, потеряшка или выбросили - не знаю. Я совершенно не знаю, что делать с ней. На ней есть ошейник, она довольно доброжелательна, но осторожна. В общем, в будни я работаю до 6ти. Вечером ее ни разу не видела. Домой не могу завести совершенно, т.к. живу с 4мя котами и свекровью, которая до истерики боится собак. Готова выслушать предложения, что я могу сделать в этой ситуации? Фотографии здесь: http://vkontakte.ru/album799700_117020136
АПД: НЕ могу смотреть на это!!Стоит на дороге, сейчас чуть машина не сбила ее!!Надо утром! Часов в 7-8 ловить ее!!ПОМОГИТЕ ПОЙМАТЬ НЕМКУ! Родит со дня на день! (((
Заголовок сообщения: Re: Беременная черная немецкая овчарка в Коломягах.
Добавлено: 11 сен 2010, 16:35
Старый знакомый