Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Архив. Нашла ворону, не знаю что делать...
Добавлено: 18 авг 2010, 17:56
Новичок
Автор темы
05.09.10. Птиц выпущен на волю. Спасибо всем за поддержку!
18.08.10. Впервые на вашем форуме и не знаю куда правильно разместиться, поэтому здесь. Суть дела - нашла около работы (Кировский завод) ворону или кого-то там еще (я в них не разбираюсь - голова, крылышки черные, а спинка серая, клюв и внутри клюва - все черное). Поймала достаточно легко. Ворона сидела на газоне, при попытке встать лапки заплетались и голова перевешивала, опиралась на клюв. какие повреждения сказать не могу - особо не рассматривала, но бок какой0то слегка помятый и одно крыло не плотно прижато к телу. Сидит в коробке, шебуршит - сейчас с ней еду домой и буду рассматривать. Подскажите, куда можно с ней обратиться, т.к. на сколько я знаю, что по птицам сложно найти доктора.
Пы.Сы. Ксюндель, если вы получили СМС, то это была я)))
8-962-709-04-семьдесят восемь Наталья
Последний раз редактировалось Симона 05 сен 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Я получила пол СМС все еще жду вторую часть потому как в первой инфы не было. Где вы территориально? Чтоб клинику вам поближе подсказать или может кто из наших рядом могли бы осмотреть.
Заголовок сообщения: Re: нашла ворону, не знаю что делать...
Добавлено: 18 авг 2010, 19:54
Новичок
Автор темы
ксюндель писал(а):