Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Уговорила друга завести котенка)) Всё-равно живет один, а так будет веселее. Объяснила, как ухаживать и т.д. Буду контролировать первое время, чтобы правильно воспитывал) у него опыта в содержании животных совсем нет, поэтому ищем котенка, приученного к лоточку, не дикого, здорового. Маленького! Месяца 1,5-3 от роду. Скидывайте)
У кого нет опыта -лучше взять котёнка-подростка или взрослого. Умеет сам играть, знает туалет, да и характер уже устоялся. С малышом, как с ребёнком, ему надо очень много внимания и времени. Посмотрите, пожалуйста, в этой теме viewtopic.php?f=2&t=39897 Там всякие и белые и рыжие, полосатые и пятнистые. Все очень воспитанные и добрые. Подрощенные очень любящими руками.
_________________ Все начинается с нас... Иногда не бываю в инете по несколько дней -лучше звоните 8921-380-02-69 Лена http://vkontakte.ru/id21436626
viewtopic.php?f=40&t=43860 Посмотрите на этих домашних котят 2-х с половиной месяцев. Два мальчонки, это которые белый с серым хвостиком и классическая серенькая с белой грудкой девчонка. Такие ласковые. умницы, собак не боятся. Кто возьмёт, тот не пожалеет. тел. 8-921-959-86-92 или 8-911-969-15-77
Лишний раз убеждаюсь, насколько мало результативно это устраивание аукционов! (Уж не говоря о том, насколько неэтично). Нормальные люди САМИ ищут свое животное!