Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужна передержка голубенку с поврежденной лапой
Добавлено: 25 июн 2010, 13:08
Посетитель
Автор темы
Все в заголовке. Кто то принес его в парадную видимо ночью, повреждена лапа. В птицах не разбираюсь. Времени на выхаживание просто физически нет. Помогите. Может у него есть шанс выжить. Территориально Коммуны и Ириновский.
Последний раз редактировалось sixcat 26 июн 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Нужна передержка голубенку с поврежденной лапой
Добавлено: 25 июн 2010, 13:16
Посетитель
Автор темы
Zlatanata, спасибо за поддержку! Боюсь гиблое это дело найти передержку для него( Едой голубя опеспечим. Живут же они с поврежденными лапами. Хромают, но ходят. Просто без ухода ему самому не выжить. Помогите.
Добавлено: 25 июн 2010, 13:47
Участник
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:49 Сообщений: 7595 Откуда: Петроградский р-н, м. Чкаловская, Спортивная
Как именно повреждена лапка? Что с ней? И почему голубь не летает? Ведь крылья-то, наверно, в порядке? А если это и правда голубенок, то опишите, как он выглядит. А еще лучше - выложите фото (впрочем, это в любом случае).
_________________ Птиц к себе не беру, с отловом не помогаю - у меня много проблемных животных.
Птиц-команда 8(905)220-14-28 Аня
Если что-то срочное - звоните. В интернете бываю редко. НЕ надо СМС и ММС!
Добавлено: 25 июн 2010, 14:07