Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: АРХИВ.Крошечный щен из Сосновой. Нужены финансы,пиар,дом,сокуратор!
Добавлено: 06 июн 2010, 22:02
Посетитель
Автор темы
Увидели сейчас щенка. Он, видимо, день или два живет на нашей помойке. А там стекла битые и машины паркуются:( Совсем кроха!!! В собаках не разбираюсь, но месяца 2 ему, наверно. Черный, средней пушистости. К себе ближе чем на метр не подпускает, боится. Вынесла еды (не я первая), воды. Поел, но не пьет. Любопытный довольно, так что страх перед человеком вполне победим. Взять не могу. Но могу быть сокуратором и по чуть-чуть денежкой помогать. Хелп!
восемь-девять-два-один-три-восемь-два-восемь-два-ноль-восемь (Екатерина) с 10 до 24:00
Последний раз редактировалось All things 08 июн 2010, 18:42, всего редактировалось 9 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Крошечный щен на помойке в Сосновой поляне(
Добавлено: 06 июн 2010, 22:15
Посетитель
Автор темы
Телефон оставила. А еще мысли по существу есть? Сфоткала. Сейчас выложу. Шерсть у него грязноватая, пузо похоже лысое, он его периодически задней лапой чешет. При мне попил. Хвост к животу прижимает.
Добавлено: 06 июн 2010, 22:20
Активист
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 01:45 Сообщений: 9186 Откуда: усадьба Врангеля