Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Есть руки на котенка-девочку до 2,5 мес., полосатую или дымчатую
Добавлено: 22 дек 2009, 22:16
Старый знакомый
Автор темы
Семья, в которой мальчик 12 лет давно мечтает о кошечке, созрела до того, чтобы взять котенка. Хотят девочку, полосатенькую серую или дымчатую, не пушистую, ласковую, приученную к лотку. У родителей нет опыта содержания кошек, нужны будут советы и информационная поддержка. Очень хотят успеть выбрать котенка до Нового Года. Пожалуйста, накидайте тут фотографий, у кого есть нужные кошечки. И если можно, укажите район, где можно с котенком познакомиться - посмотреть смогут на Севере скорее, чем на Юге.
На всякий случай предложу Нельсу. Территориально мы Академическая.
Здравствуйте! Меня зовут Нельса, я чудный полосатый котенок-девочка 3,5 месяцев от роду. Кушаю сухой корм, лоточек использую с наполнителем. Обожаю играть, бегать, как любой малыш. Правда, у меня есть маленький недостаток, у меня только один глазик, но мне это совсем не мешает. Очень хочу стать вам преданным пушистым другом, и буду счастлива, если вы захотите взять меня 2й кошкой в дом, я обожаю играть со взрослыми котами. Если моя история вас тронула, и вы захотите усыновить меня, позвоните добрым людям, у кого я временно живу 8 952 240 75 22 Мария