19.09. Пересдали Биохимию - кастрировать можно! Осталось только найти денег, т.к. Мартик крипторх и операция будет стоить 2500-3000 р. (точно будет понятно в процессе) К сожалению столько сразу не могу заплатить.

Лечение последствий подвальной жизни продолжаем - почки, печень, поджелудочная. Улучшения есть, кот растолстел, не поносит, по анализам всё не так плохо как сначала

Будущие хозяева, обратите внимание на красавца! Восстановимся после операции и будем искать дом навсегда!
Я новичок, пытаюсь ему помочь, но сама со всем не справлюсь!

Платная передержка не нужна, лечебный корм и наполнитель потяну, остальное никак

Все необходимые лекарства пока есть:
Кантарен - есть
Лиарсин - есть
Канефрон - есть
Карсил - есть
Диета Хиллс K/D - есть
Расходы:
приём - 280р.
биохимия - 700р.
вз.крови + ПЦР - 760р.
анализ кала - 250р.
осмотр дома и обработка раны на щеке - 400р.
биохимия повторно - 760р.
Потрачено: 3150р.
Нам помогают:

Наташа (Nattka) передала 1000р.
Юлия (gvozdika) - 175р.
Женя (jane) - Лиарсин 20табл.
Лена (Rena) - Карсил 26табл. и Канефрон 45драже
Мария Смирнова - Лиарсин, Кантарен по 100табл.
Юлия (gvozdika) - 500р.
Лариса (Енотик) - 1кг корма и 100р.
Надежда (ЧЁРНАЯ КОШКА) - 1500р.
Лидия (лидок) - 500р.
Марьяша Новицкая (из контакта) - 288р.
Итого: 4063р. и лекарства
Биохимия

12.08 съездили на Софийскую 47 к врачу:
сдали анализы на вирусные болезни;
почки наощупь плохие, сдали биохимию;
Оказался крипторх - будет не обычная кастрация, а внутриполостная операция. Возможно ещё понадобятся обследования перед операцией, т.к. наркоз! Если не кастрировать сейчас, то будет риск развития опухоли в будущем.
Результаты анализов будут готовы примерно через 3 дня.
Он очень худой пока, голова вся в царапинах и болячках (дрался с котами), сломано ребро (собака потрепала, его не беспокоит, зажило)