Добрый день,
Я занимаюсь фотосъемкой собак, также снимаю и пиарные фото для пристройства.
ТОЛЬКО СОБАКИ! С кошками не работаю.
Портфолио - в этой группе
https://vk.com/discovery_dogs
Условия:
1. Стоимость съемки одной собаки - 200 руб. Почему за деньги и почему такая странная цена? Я фотографирую бездомных собак бесплатно, но у меня совершенно нет времени еще и обрабатывать фотографии(( Обработкой занимается мой помощник, и я оплачиваю ему эту работу. 200 руб. - это стоимость обработки фотосессии для одной собаки, и я прошу кураторов компенсировать мне эти затраты
2. Я прошу кураторов о взаимной услуге: разместить в своей группе ВКонтакте рекламу моей группы. Пост пришлю. Также прошу оставить отзыв о моей работе в моей группе
3. Я оставляю за собой все авторские и имущественные права на весь отснятый материал, в том числе для коммерческого использования фотографий.
4. Я выкладываю готовые фото на Яндекс диск и высылаю Вам .ку. Фото обычно готовы через 2-3 дня. Вы получаете 20-30 фотографий для одной собаки
5. Я живу на севере города (станция "Проспект Просвещения"). Чем ближе к моему дому - тем мне проще запланировать съемку. Снимаю в городе и в области, но при отсутствии времени могу отказаться от съемок, если место очень далеко от меня
Что требуется от куратора:
1. Сообщить мне о съёмке заранее (сильно заранее, чем раньше - тем проще мне будет запланировать)
2. Приехать со мной на место съемки. Это обязательное условие - без куратора на передержки я не выезжаю
3. Я без машины и у меня тяжелая аппаратура. Если место съемки недалеко от станции метро, прошу обязательно встретить меня около метро, чтобы я сама не искала адрес. Если съемка далеко от метро - прошу встретить меня на машине около метро. Если съемка в пригородах или в области - прошу обязательно забрать меня на машине от дома, и после съемки привести обратно домой. Живу на севере около выезда на КАД (напротив ветклиники Филлмора)