Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: 24 котенка-смертника в ЛО (Ломоносовский р-н) Забрали не всех ручных! нужна стерилизация/кастрация взрослых
Добавлено: 08 окт 2016, 15:34
Новичок
Автор темы
Помогаю иформационно, инфа из ВК. Простите, если что не так, я новичок
"Санкт-Петербург. Ломоносовский район. 24 котенка на одном участке. Женщина Наташа подкармливает как может, но скоро она уезжает в город на зиму. Котята умрут. Они сейчас уже замерзают, скучились в кучку и трясутся от холода. Котята ручные. Пишите https://vk.com/id277013838 Звоните 8 911 232 78 93 Елена Ссылка на репост https://vk.com/wall277013838_4097" Елена пишет, что они карабкаются по штанам и забиваются под куртку. Они все смертники, может, найдутся желающие помочь передержкой? или сразу домом? Котята внешне здоровые, шерсть не лезет, глаза чистые.
Заголовок сообщения: Re: 24 котенка-смертника в ЛО (Ломоносовский р-н)
Добавлено: 08 окт 2016, 17:43
Активист
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:06 Сообщений: 8558 Откуда: Черная Речка +Синявино,18 км по каналу
Господи... Приму под чье-то кураторство и чей-то пиар. В клетку. Большую - 120 см. Есть еще вторая -70 см. В городе буду завтра с середины дня
_________________ "Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно и чтобы люди поменьше в нее вмешивались." 89216560057 Марина а\м Ларгус багажник 170*100*90см
Добавлено: 08 окт 2016, 18:00