Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Собака с травмированной лапой в Токсово - помогите советами
Добавлено: 11 янв 2016, 11:17
Новичок
Автор темы
Добрый день! Я новичок на форуме, ранее только читала. Но вот и мне понадобилась помощь. В пригороде в районе комплекса отдыха бегает собака на трех лапах, четвертую, переднюю, поджимает и не наступает. Видны глубокие раны, похоже на капкан. Я хочу отловить ее и отвезти к врачу. Затем, скорее всего, возьму себе, если получится ее социализировать. Собака диковатая, людей побаивается, от веревки в руках бежит как о огня. Сама размером с некрупную овчарку, кобель. Так не агрессивен, просто убегает. Никак не отловить, неделю за ним бегаю, за лапу страшно. Зато его там подкармливают с другими собаками в определенное время. Я решилась на вызов отлова из Филлмора. Они просят 4 тысячи. Еще даже не представляю, сколько будет стоить лечение. Мне нужна помощь. Подскажите, какая гарантия, что отлов сможет его поймать? Лечить потом стоит там же, в Филлмора? Есть какие-то варианты бюджетного лечения? Сбор средств я как-то стесняюсь объявлять, но вот именно сейчас с финансами не очень. И еще - есть у меня шансы подружиться с полудикой собакой? Есть советы? У меня дома еще две кошки-подобраныши. Заранее спасибо!