Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Интеренет делает людей злыми?
Добавлено: 13 дек 2015, 19:17
Новичок
Автор темы
Возможно эту тему сейчас удалят, да и меня забанят. Но хочу понять в чем же дело?? Для начала, я не Кузярушка, и никаких ников кроме этого здесь не имею. Зарегистрировалась я вот собственно для чего:,. Учусь на парикмахера. Соответственно могу в обозримом будущем предложить БЕСПЛАТНЫЕ стрижки и прически на торжество участникам форума. Но вот о чем собственно я хочу сказать... Я и моя знакомая много раз брали передержки от кураторов с хвостов. И всегда в общении это были воспитанные, культурные и отзывчивые люди . С которыми было приятно общаться... Но Девочки, что ж с вами происходит на форуме?? Вы начинаете,оскорблять подсмеивать, унижать людей в своих темах. Проще у вас включается синдром злого школьника!!! Почему такие метаморфозы?? Почему хорошие добрые люди здесь превращаются в такое... Даже меня в моих темах и постах пытались унизить, высмеять, притянуть к другим никам... Причем я ничего плохого никому не сделала... И такое я замечала во многих темах. Особенно спорных. Вот это мне и интересно))))
Зарегистрировалась я вот собственно для чего:,. Учусь на парикмахера. Соответственно могу в обозримом будущем предложить БЕСПЛАТНЫЕ стрижки и прически на торжество участникам форума.
Т.е.- руку набить? А я то думала, что бы дом сдать на зиму