Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: есть руки на щенка-подростка,желательно овчара
Добавлено: 25 июн 2015, 16:05
Посетитель
Автор темы
есть руки.недавно умер свой овчар.два кота-нужна совместимость.люди-не старые пенсионеры.достраивают дом уже сейчас живут там.есть своя отдельная от взрослых детей квартира.не на цепь.готовы заниматься воспитанием.мой тел-921-956-37-13.я профан по инету,поэтому кидайте фото в вконтакте-Юля Мамаева.8 марта 1977г.р.санкт-петербург,буду ей перекидовать фото.
Санкт-Петербург. ОТДАЮ КРУТОГО ЩЕНКА! Отдаю щенка для жизни в доме загородом или квартире. Полностью привитый и здоровый мальчик, 6 мес. Ушки вертолетиком, лапы длинные, рост хороший. Для хозяина будет хорошим другом и компаньоном, т.к. к своим людям очень ласковый. Но и охранные качества присутствуют, будет охранять и сообщать о приходе чужаков. Выращивался загородом, знает что к чему. Хороший такой мальчишка, хвост трубой. Может жить и в доме, и в вольере, и в квартире. Звоните и приезжайте посмотреть! 8*921*59 8*1О*44 Алла.
Срочно продается щенок вео 8 мес. Девочка, РКФ, крупная, спокойная, воспитана. В связи с утратой хозяина. тел: 911-274-93-57
_________________ В 70-х годах они обвиняли доберманов, в 80-х они обвиняли немецких овчарок, в 90-х годах они обвиняли ротвейлеров. Теперь они обвиняют питбулей.Когда они начнут обвинять людей? Клетки напрокат.Свободны 57,8,9,10