Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Увидела молодого кота, который передвигается на передних лапах, задние волочит на боку. От такой картины ночью не спала. Я новичок в таких делах, как экстренная помощь животному в крайней ситуации. Утром поехала ловить,но не получилось, боясь сделать ему больно никак было не схватить. Обзвонила знакомых, вывели на Настю (Chitsa1990) На следующий день с ее помощью поймали. Думали что девочка (Муся), но в клинике разобрались - мальчик. Бедный, измученный, глазища огромные, но не злые, именно отчаявшиеся. Без слез смотреть было нельзя. Поехали в клинику им. А Филлмора. Сдалали рентген и сдали анализы. Очень неутешительно. Переломаны обе лапы в нескольких местах. Переломы старые, все неправильно срослось. (скан рентгена с описанием снимка прикладываю). Что делать? Доктор предложил все ломать и собирать на спицу. Настя более стойкий солдатик, а я в обморочном состоянии. Особенно после того, как нам озвучили цену. Только операция, без ухода, наркоза и последующего восстановления около 20 000 рублей. (Скан с указанием цены операции тоже прикладываю). Прошу всех помочь. Кто что может. Нужна бесплатная передержка после операции с уколами (нужно будет колоть 2 раза в день антибиотики долго до 6 месяцев.) Финансы необходимы, так как я одна это все не потяну. Сейчас оставила кота на платной передержке. Прошу всех, давайте спасем котика. Пока создала яндекс