Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: 7 щенков, подкинули. Помогите найти хорошие ручки.
Добавлено: 16 янв 2015, 19:43
Новичок
Автор темы
Утром в парадной нашла 7 щенков,у нас взяться им не откуда- значит подбросили. Щенкам на мой взгляд 1-1,5 месяца, все мальчики,хотя я не специалист могу ошибаться.Я их разместила в неотапливаемом сарае ,купила педигри для щенков. Щенки активные бегают,играют. Надеюсь найти хорошие ручки.Помогите пожалуйста пристроить мальчиков! тел 8 921-363-05=32 Татьяна
Последний раз редактировалось matilda2034 16 янв 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Еперный театр, кругом щенки, урожайно год начинается. Могу помочь только перепостом к сожалению, сами в воскресенье едем 5 щенков из промзоны вывозить.
matilda2034 Надо каждого щенка сфотографировать, желательно по несколько фото каждому сделать, написать краткий текст и размещать объявления на авито, в из рук в руки и т.д.
И номер телефона напишите в главпосте, а то тему модераторы удалят.
Заголовок сообщения: Re: 7 щенков, подкинули. Помогите найти хорошие ручки.
Добавлено: 16 янв 2015, 20:53
Активист
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 20:25 Сообщений: 8665 Откуда: Петербург
matilda2034