Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Пятигорский приют просит о помощи питерских кураторов
Добавлено: 18 июл 2014, 20:29
Посетитель
Автор темы
Очень прошу помощи у кураторов Питера.. Многие меня уже знают, занимаюсь бездомными животными 10 лет, у меня домашний приют, в котором на данный момент более 80 собак, если с щенками. Ситуация у меня сейчас очень сложная, собак не берут, комнатных так вообще(( по несколько лет сидят(( берут дворовых и то это фантастика если попадется достойные люди, отношения к животным у нас ужасное..
Осложнило и без того сложное положение то, что я попала в больницу, лечения тяжелое и долгое.. Скоро мне сново придется ехать в д.р город для лечения, но я не могу оставить всю огромную толпу на мою маму, которой почти 70 лет(( Домик у нас маленький, в двух комнатах живет 10 собак, которые привыкли жить в комнате и не имеют понятия что такое жить во дворе.. Вот их мне нужно пристроить в первую очередь! собачки небольшие, все до 45 см в холке.. Все собаки привиты и здоровы, некоторые уже стерильны..