Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Проверенные руки на котенка мальчика
Добавлено: 20 янв 2014, 21:20
Посетитель
Автор темы
Знакомые, хотят взять домой котеночка, мальчика. Семья хорошая, проверенная, люди порядочные, взрослые. Женщина, которая инициатор взять котеночка, сама врач, человек ответственный. Присылайте пожалуйста информацию и фото в эту тему. Телефон для связи мой. 946-26-65 Ольга от 2,5 месяцев !!!!! Присылайте и малявок тоже!!!!!!:)))))
_________________ Мы в ответе за тех, кого приручили
Последний раз редактировалось Olinaspb 20 янв 2014, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Веселый , игривый мальчик! Немного трусоват, но поспать рядышком под бочком не откажется. На руках не очень любит сидеть , гладится с удовольствием и песенки поет. К лотку приучен. 8 909 593 48 58 Ангелина
Последний раз редактировалось AngeLINA 20 янв 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Не совсем котятки, но еще и не взрослые Ищет дом Вини. Плюшевый, кругленький, крупный подросток. Милый и забавный. Вырастет в большого, вальяжного, очень мягкого кота. Любит плескаться в миске с водой. Немного трусоват. 7 месяцев.
Ищет дом Крис. Элегантный и потрясающе красивый подросток с шелковистой черной шубкой с шоколадным отливом. Веселый, игривый. 7 месяцев.
Договориться о личном знакомстве можно с Олей по телефону 8-911-838-03--81.