StrangeCat писал(а):Так если у кого-то были проблемы, напишите об этом!
Чтоб не голословно.
Не то чтобы проблемы, а специфика работы лоукостера.
Ну, то что дополнительно надо платить за все-все, это понятно. Но есть еще моменты.
Например, Райанэйр, как правило,не использует крупные аэропорты. Это означает что Вы легко можете оказаться в каком-нибудь маленьком аэропорту, у черта на рогах от заявленного места прибытия, в очень неудобное время.
Например, если Р. летит в Милан, то он летит не в Милана, а в Бергамо (Орио дель Серио) от которого до Милан Вы поедете еще час двадцать автобусом. И это еще ничего. На рейсе а Брюссель, Р. прилетает в Шарлеруа, который находится в 150(!!) км. от Брюсселя, вылет обратно происходит глубокой ночью, в такое время, когда поезда не ходят, и либо Вы едете на такси, либо приезжаете в аэропорт заранее и 4 часа (ночных часа) ждете своего рейса.
В Европе Р. часто использует военные аэродромы, до которых трудно добираться общественным транспортом- это во-первых. А во-вторых там нет оборудованных залов ожидания. Удобства на улице ( в прямом смысле этого слова) и кофейный автомат. Все.
У меня так товарищи ехали в аэропорт на такси за 250 евро

Но за счет использования таких точек прибытия и отправления и достигается дешевизна.
Поэтому, если Вы решитесь лететь Р. тщательно проверяйте, куда и откуда от вылетает-прилетает, что это за аэропорты, заранее уточняйте, как будете добираться до аэропорта и сколько это займет времени ну и прочие моменты, которые Вам и не придет даже в голову контролировать, если Вы пользуетесь услугами обычной авиакомпании. Обязательно ищите отзывы именно о том рейсе, которым хотите воспользоваться.