Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
И вот совершился этот день и мы с мужем приобрели фотоаппарат. Я любитель, и даю это объявление с целью улучшить свои навыки по фото. Сейчас пока что Нг каникулы и я полностью свободна от работы, после каникул отпишусь по графику.Скорее всего будем выезжает к Вам( ждем маленького, надо больше гулять). Сама живу в Купчино. Увы,я не могу дать 100% гарантии, что фото будут супер( я чайник), но я буду стараться, для того чтоб они Вам понравились!
Фотографии стандартно могу высылать на почту, либо выкладывать в тему, это уже кому как угодно. Пока есть время, от детского плача, кормешки и подгузников хочу себя занять и Вам помочь, обращайтесь.
Выезжаю либо одна, либо с мужем ( в помощь), мы без транспорта, едем к Вам на своих двоих))))
Контакты в подписи, если мобильник не беру, киньте смс или напишите в контакт, я там почти круглосуточно кидаю посты, когда ловлю инет!)))))
ЗЫ: Все совершенно бесплатно! Ну или за кружечку горячего чая)))))
_________________ Кошки приходят и уходят, но никогда не покидают вас навсегда. Марта Кертис Люблю, помню и храню вас в сердце, мои девочки, Глашенька и Мурочка, мои ангелочки. Не верьте, если вам говорят, что у кошек 9 жизней. Она у них одна и очень хрупкая.