Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: В России начали сдавать собак на прокат...
Добавлено: 18 дек 2008, 14:20
Посетитель
Автор темы
вот такой я специалист-компьютрщик.... мда....
и так, на km.ru в разделе общественное мнение нашла опрос:
В России начали давать собак напрокат. Правильно ли это? -Да, потому что человек привыкнет и заберет собаку навсегда
-Нет, животное привыкнет, а его сдадут обратно
-Да, собаку можно взять на лето, а зимой навещать в приюте
-Нет, надо брать навсегда, иначе проблему бездомных животных не решить.
вот попытка вставить .ку на эту страницу:
http://www.km.ru/question/index.asp?id_question={237707C9-DF1B-4832-AA4C-7B115AA5C540}
Что бы ответили вы?
вот такой я специалист-компьютрщик.... мда....
и так, на km.ru в разделе общественное мнение нашла опрос:
В России начали давать собак напрокат. Правильно ли это? -Да, потому что человек привыкнет и заберет собаку навсегда
-Нет, животное привыкнет, а его сдадут обратно
-Да, собаку можно взять на лето, а зимой навещать в приюте
-Нет, надо брать навсегда, иначе проблему бездомных животных не решить.
вот попытка вставить .ку на эту страницу:
http://www.km.ru/question/index.asp?id_question={237707C9-DF1B-4832-AA4C-7B115AA5C540}
Что бы ответили вы?