Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Ищу работу в купчино: выгул собак, уход за кошками, уколы
Добавлено: 01 окт 2013, 23:34
Новичок
Автор темы
Всем доброго времени суток. Меня зовут Маргарита. Я студентка 1 курса ветеринарной академии.
Ищу подработку. Могу гулять с собаками, управлюсь практически с любой, т.к. есть и опыт содержания крупной собаки и опыт волонтерства в приюте. Могу приходить кормить кошек, если доверите. Могу ставить уколы (п/к и в/в), а также капельницы в катетер.
Район: метро Купчино, но могу и приехать куда-нибудь не очень далеко.
В Питере я совсем недавно, поэтому рекомендациями похвастаться не могу, но в моем родном городе я тоже периодически подрабатывала подобным образом.
Связаться со мной можно по телефону +79818393800 Всем добра!!
Последний раз редактировалось Banas 13 дек 2013, 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).
А к себе 4 котят взять не сможете? За 3000р/месяц. Корм/наполнитель/лоток/миски предоставляются отдельно.
Если комендант засечёт, то выкинет кошек, и хорошо если не с 14 этажа. За много лет я видела разбившихся кошек под окнами. Студенты иногда прячут их, но как видно не всегда удачно.
Заголовок сообщения: Re: Ищу работу в купчино: выгул собак, уход за кошками, уколы
Добавлено: 02 окт 2013, 01:26
Новичок
Автор темы