Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Нужен рециркулятор в квартиру, в которой умер котенок от инфекции. Там живут и будут жить другие коты и, возможно, изредка будут появляться новенькие. Риск разнообразнейших инфекций высок, какую лампу надо взять, открытого или закрытого типа, я не разбираюсь в них вообще. Подскажите пожалуйста!
_________________ 8 906 240 04 04 Маша "Я нисколько не сомневаюсь в том, что человеческий род будет постепенно совершенствоваться и главной причиной этого будет отказ от мясоедения..." Г. Д. Торо
_________________ 8 906 240 04 04 Маша "Я нисколько не сомневаюсь в том, что человеческий род будет постепенно совершенствоваться и главной причиной этого будет отказ от мясоедения..." Г. Д. Торо